Долетели, слава богу, без проблем. Как только вышли, сразу де стали искать свой автобус (кто не знал, после того как вы забрали вещи и вышли на улицу, вас встречает ваш автобус, который объясняет некоторые вещи и отвозит в отель).
— Милая, где лежит вода? - Америка смотрел все время в окно и о чем-то думал, но видимо захотелось пить.
— Сейчас дам. Она в сумке.
Достав сумку, принялась искать минералку. И вскоре, мои поиски увенчались успехом.
— Держи, только много не пей, нам еще долго ехать! - сказала я, протянув ему бутылку. Кивнув, он открыл ее и стал пить.— Ваш номер готов, провождающие нужны? - милая девушка, стоящая вощле стола, протянула нам ключи от нашего номера.
— Нет, спасибо, мы сами найдем. - поблагодарив ее, пошли к лифту. Взглянув на ключи, увидела номер комнаты: 528. Получается на 5 этаже.
Нажав на 5-ку, стала ждать, пока закроется дверь.
В последнюю секунду в ее забежала девушка. Было видно, что она сюда бежала, видно опаздывала куда-то. Одежда помята, волосы растрепаны, глаза выражали страх.
— Извините!
Она извинилась перед нами, и я поняла, что все это время расматривала ее.
— Ничего, у вас что-то случилось?
— Да нет...
— От чего же вы тогда бежали? Может мы модем вам помочь!
Она растерялась.
— Ну... Эм... - она вздохнула и стала рассказывать о случившемся. Оказывается, она убегала от одной банды грабителей. Очень опасная, они терроризируют весь город, а полицич их не ловит потому что главарь сын депутата этой страны. Она ьыла на пляже, и тут к ней подходят эти парни и начинают приставать, люди бояться к ним подходить и не помогают, а когда один из них сказал, что Джеймс порадуеться такой добыче, она стала искать путь к бегству и нашла его. Пока один из них отвелкся, она треснула ему по голове стекляной бутылкой из-под вина, которое она купила в подарок своему отцу. Все отвлеклись на него, девушка дала ногой а пах тому, кто держал ее и убежала.
— Ужас...
Америка, как и я, с шоком слушал ее историю.
— Теперь они меня ищут...
В ее глазах появились слезы.
— Почему не уедешь отсюда?
— Немогу... У нас не так много денег... Еле концы с концами сводим...
— Прям как у тебя!!! - Америка посмотел на меня, еле сдерживая смех.
Я вспыхнула и отвернулась от него.
—?
Девушка явно не понимала о чем он*.
— Не обращай на него внимания!... А если мы поможем тебе? Мы можем дать тебе и твоим родным гражданство в другой стране и немного денег на развитие в этой стране. Ну как?
Была видно, что она сомневалась. Ну да, какой нормальный человек будет помогать незнакомуму человеку с переездом в другую страну, да еще и денег даст.
— А в какую страну?
Мы переглянулись.
— Ну... Россия, Америка, Канада, Япония, Китай, Китания, Амессия, СШРФ, Украина, Беларусь, Казахстан, Германия... Выбирай.
— Америка нет, я анг. яз. не знаю, Канада тоже нет, Украина, Беларусь и Казахстан- нет... Можно в Россию?
Я офигела. Ни один нормальный человек в прошлом не пошел бы ко мне из-за моей экономике, которая, между прочим, последние 10 лет в лидерах.
— Ну... Ты уверена?
— Да!!! Я всегда любила Россию, даже русский выучила!
Ого...
— Ну хорошо, мы сейчас с моим мужем оставим вещи в номере и поедем к тебе, собирете вещи и полетите в Россию.
— Сегодня?!!
— Да.
Наконец, лифт доехал до нужного этажа. Подумать только, за это время мы успели посушать историю и пообещали помочь.— Папа, я дома!!!
Она зашла в дом и пошла в какую-то комнату. Мы пошли за ней.
По видимому, это был кабинет отца девочки, так как мужчина сидел за столом в кресле и просматривал документы. Подняв глаза, он посмотрел на дочь. Увидев нас, он побледнел.
— Здравствуйте.
Его голос щвучал глухо и неуверенно, видимо он узнал нас.
— Здравствуйте! У нас к вам деловое предложение...
Я стала рассказывать мужчине о его возможной будущей работе: Владелец одной крупной комнанииe, котрая вот-вот разориться.
— Вы согласны?
— Ну... -он посмотрел на дочь, та кивнула, - согласен...
— Вот и отлично! Собирайте вещи, через 20 минут за нами подъедет такси и отвезет вас в аэрапорт.
— Хорошо, спасибо, Роса Брагинская.
— Роса...Брагинская?
Повторила девушка с шоком и посмотрела на нас.
— Так вы...
Мы кивнули.
— Простите... Я...
— Все хорошо, правда. Мы рады помочь вам. К сожалению, мы не можем прогнать эту банду.
— Мы понимаем, спасибо за помощь.
— Не за что, пожалуй мы поедем к себе. Я уже распорядилась, вас встретят.
— Хорошо.
Попрощавшись с семьей, мы поехали к себе.
Весь путь мы не разговаривали, каждый думал о чем-то своем.— Уже поздно, давай завтра сходим на плчж, а сегодня осмотрим отель?
— Хорошо, я согласна.
— Тогда пойдем переоденемся и осмотримся.
Он улыбнулся мне и потащил в сторону номера.
Думаю, отпуск будет незабываемым...