В следующие дни мы просто страдали хренью, грубо говоря. Смотрели фильмы, ходили в парки аттракционов, прыгали с парашютом, летали на вертолете... Ну и так далее. За то было весело!!!
Именно так прошла неделя.
— Мы приедем на выходных!
— Точно?
— Да... Кто же будет прикалываться над папой?!
Я посмотрела на мужа. Он побледнел, глаза расширились, было видно, что еще чутьчуть и он упадет в обморок. Слабенький он у меня!
— Не надо так над папой издеваться!
— Мы не издеваемся!!! Мы шутим!
Я покачала головой. Это не поправимо! Я услышала смех и посмотрела в сторону того, кто смеется. Это был батя.
— Что смешного?
— В свле время ты тааакииеее приколы устраивала, что мне хотелось тебя в психбольницу отправить!
Я впала в каплю. Это он сейчас серьёзно? Да? Нет?
—Правда?!! - дети сразу же оживились. Ну да... Им всегда было интересно наше детство. Мы не рассказывали, а вот папа и Великобритания... Ну очень любили рассказывать. Он и вправду навещает иногда своих внуков. Именно что внуков, а не США!
— Ладно... Нам пора, завтра на собрание идти.
Точно... Завтра же собрание!
Дети подошли к нам, обняли и ушли.
Кивнув детям, мы еще мунуту смотрели на них, пока они не скрылись за поворотом.
— Милая, пойдем в дом... На улице холодно. Заболеешь.
Мне на плечи легли горячие руки.
— Идем, и вправду холодно.
Папа и Рейх уже давно сидят в доме.