Глава 5 " Наш день"

1K 73 14
                                    

Внимание!!! Внимание!!!
-----Присутствует 18+-----
Когда мы оказались в номере, США стал странно на меня смотреть, ну как странно... Таким похотливым и насмешливым взглядом.
— Еще раз так посмотришь глазки повязкой завяжу.
Сказала я, стоя у плиты, и, готовя нам ужин. Я не видела, что он там делает, но чувствовала спиной. Он встал и подошел ко мне.
— Неужели ты мне не уделить.... Несколько часиков? А ведь меня не было дома несколько месяцев... - он обнял меня за талию и таким сексуальным голосом стал мне говорить прямо в ухо, его дыхание обжигало.
— П-перестань! - я покраснела, отвыкла от такого внимания с его стороны.- иначе, мы останемся без ужина!
Он выключил плиту, взял меня на руки и понес в сторону спальни.
Аккуратно положил меня и стал целовать. Я старалась сдерживать стоны, до того момента как...
— Не сдерживай стоны... Я хочу их слышать... - шептал он мне. И я перкстала их давить в себе. Просто начлаждалась каждой лаской.
Я не заметила как мы оба остались без одежды.
Он пртстроился у меня между нос и резко вошел. Я сладко застонала. Сначала он двигался медленно, но потом ускорялся и замедлялся. Я же стонала, царапала ему спину в порыве страсти.
Последние движения и мы кончили. Тяжело дыша, он лег рядом со мной и поцеловал в губы. Я ответила.
— Если ты сейчас не перестанешь, то мы тут будем сидеть весь отпуск... -прошептал он мне.
— А я и не против... - мурлыкнула я, дотронувшись рукой до его органа.
Рыкнув, он повалил меня, и все началось сначала.

Так иы наслаждались друг другом до утра.
— Милая, вставай, а то проспишь завтрак!
— Ммммм... Нехочу...
Я услышала смех, а потом почувствовала как меня поцеловали в лоб.
— Вставай. Иначе не пойдешь на пляж!
Я вскочила. Что-что, а пляж мне пропускать не хотелось!
—Завтрак на столе. Одевайся... И пойдем.
Кивкув, я встала и легкой походкой от бедра нурнула в ванную. Прислушавшись услышала рык и что-то врезавшееся в дверь. Видимо чья-то одежда.
Умывшысь, я вышла из ванной, лделась и пошла на кухню к еде.
— Я сходил в ресторан и купил твои любимые блюда... Ну и свои тоже.
Ами сидел за столом и уплетал салат.
Поблагодарив его, я тоже принялась за еду.

После мы чобрались и пошли на пляж. Идти пришлось недолго, минут 10-15. Жойдя, мы увидели множество кафе возле пляжа. На самои пляже был песок, зонты и кресла, вот только людей тут было мало.
— Ого... Плвему тут так мало людей?
Мимо проходящий парень ответил, что на этои пляже иногда плавают пираньи, поэтому люди не заходят в воду.
— Яяясно... А где тогда можно искупаться?
— Тут автобус ездит на пляж, он как раз сейчас подъедет  сюда!

Мы с США переглянулись и стали ждать автобуса. Парееь не обманул, он приехал через минуту. Сели в него и поехал на пляж.

— Как красиво!!!!
Это пляж был гораздо лучше того, тут были не только кафе и крксла с зонтами, тут были еще и горки для спустка в воду и этакий батут. Садишься на самом краю, а с другого конца на него с вышки прыгает человек, ты подлетаешь и плюхаешься в воду.
Потянув Америку в сторону этого батута, я ныряла так в воду несколько раз, Ами отказался. Он стоял на берегу и ждал меня.
Когда я вынурнула, то увидела столпившихся вокруг моего мужа пигелиц. Доплыв до берега, я протиснулась к нему, взяла за руку и повела в сторону. Некоьорые девицы пытались возмущаться, но он показал им фак.
— Пойдем покупаемся?
Он кивнул. Мы оставили вещи на пляже и пошли в воду. Игрались как маленькие, брызгались, играли в гонки, ныряли. Потом шли в кафе, ели и опять в воду.

К вечеру мы уже устали, но счасливые и довольные поехали домой.
Не ужинав, легли в кровать и заснули. Скозь сон, я почувствовала, как меня обняли за талию и подвинули ближе к себе. Улыбнувшись скозь сон, оканчательно погрузилась в царство Морфея.

-Ты ведь любишь меня? Правда?-Место, где живут истории. Откройте их для себя