1. Неудачница Амо, или как вылететь с работы.

7.6K 165 51
                                    

Обычный будний день был наполнен весенним ароматом. Сияющее на небе солнце, мирные граждане спешащие кто куда, и пение птиц — что может быть прекраснее?
Разве что начало рабочего дня, после изнуряющих пар в университете. Но, делать нечего, жить на что-то нужно, именно поэтому я сломя голову бежала на работу. Маленькое кафешко неподалёку от учебного учреждения, приносило мне доход, и позволяло оставаться на плаву.

Именно поэтому мне было жизненно необходимо не потерять место своего заработка. А потерять я его могла из-за своих опозданий. Но, минуя поток людей и машин, я наконец оказалась в заведении под названием «Кувшинка». Мои глаза моментально нашли настенные часы, и я с облегчением выдохнула. На часах показывало 14:59, а это значило, что я не опоздала, а пришла на минуту раньше. Но видимо хозяин «Кувшинки» так не считал. Я поняла это по недовольному виду старичка. Хах, словно это не дешевая забегаловка, а элитный ресторан республики.

— Асланова, не думай, что раз ты пришла вовремя, я не найду за что тебя отчитать. Вчера, когда ты заканчивала смену, ты оставила два столика грязными. Я за что тебе плачу? — грозно вздернув нос, мужчина пытался внушить мне страх.

Однако, его вид вызвал у меня лишь истерический смех, который я вовремя остановила. Исмаил Расулович — мой работодатель, был не очень строгим человеком, немного придирчивым. Но меня это не смущало, поэтому я пропускала его нотации мимо ушей. Он не сможет меня уволить. По-крайней мере, я так думала.

Выслушав все нравоучения и угрозы со стороны «босса», я начала свою работу. А именно, обслуживание парочки клиентов, уборку столов, и болтовню с поварами. Все было хорошо, и я даже представляла как вскоре окажусь дома с бабушкиным пирогом наедине. Но все хорошее заканчивается, именно так я подумала, когда в кафе вошли мои подруги.

С самого детства и до сей поры я дружила только с четырьмя людьми: Мадиной, Ясмин, Зарой и Магомедом. Последний из них еще школьник, но слишком умный даже для меня. А троица, вошедшая в кафе — это мои подруги и однокурсницы в одном лице.

— Амо, ты так быстро убежала, мы даже не стали догонять. Но, зато мы купили твой любимый карамельный кофе. — приобняв меня, самая модная и красивая девушка из нас — Мадина, вручила мне стакан с кофе.

Принц и бродяга (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя