1- Часть : (первый день)

8.8K 287 22
                                    

Чимин доел свой завтрак и направился в приходую обуватся  . Сегодня его первый день в новой школе и он сильно нервничает . Из прохода показался джин .
- ты поел ?- спросил нервно омега .
- да пап ...
- дай поправлю рубашку . Ты уверен что хочешь идти в школу . Стабой все будет хорошо . - у джина началась паника ,он очень любит своего  сына , и переживает за него .
- пап все будет хорошо .- чимин обнял папу чтобы тот не нервничал .
- как мой маленький омежка вырос !!!- джин обнял сына мертвой хваткой
- папа ты меня задушиш !!
- сыночек !!!
Со второго этажа спустился Намджун чтобы проводить сына .
- джин если ты не отпустишь его то лишиш меня сына . - джин отлип от чимина.
- спасибо отец ...
- Берегись незнакомых Альф!
- хорошо пап ... Все я пашол  !
- пока сынок !- Намджун обнял его .
- удачи дорогой ! - джин снова обнял чимина .
Чимина вышел из дома и направился в новою школу .
По дороге к нему оборачивались какие-то альфы ,оно и понятно чимин красивый и стройный омега из-за чего часто привлекал внимание . Его родители часто беспокоятся за него , и если бы другим бы это надоедало , то чимину нравилось что его родители так о нём заботятся ,вить это значит что он им нужен .
- вот и школа !!- чимин увидела группу Альф  с Омегами которые выгледили ну как бы сказать чересчур вульгарно . Они обратили внимание на чимина .
- это ещё чё за выскочка? - услышав это чимин не задержался и не останавливаясь сказал .
- от выскочки слышу !
Чимин мягок и дружелюбен, но оскорблений в свой адрес он  не потерпит , д и тем более больше всего в жизни он ненавидит Омег которые вешаются на Альф , и забывают о своем достоинстве,В такие моменты он не контролирует себя, и просыпается монстор.
- эй те жить надоело ! - он схватил чимина за руку и остоновил- я тебе говорю !
- руку отпустил ! - чимин повернулся и зло посмотрел на него - если жить хочешь!

-----------------------------------------------------
        Продолжение следует...
------------------------------------------------------

УтраченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя