Чимина разбудили лучики солнца он хотел обнять юнги но никого рядом небыло . Он встал и пошол в душ зделав все водные процедуры он одел футболку и джинсы . Спустился вниз щашол на кухню и на столе обнаружил омлет с беконом а рядом записку .
" Доброе утро малыш.
Не пугайся что с утра меня небыло рядом , я хотел остаться но у меня возникли срочные дела . Я приготовил тебе завтрак .Цылую твой юнги ."
Чимин посмотрел на омлет с беконом перечетал записку, подошло к шкавчику достал списки и сжок записку .
- тоже мне ... Какие у него могут быть 'важные дела'?! Он школьник ! Или эти дела важней чем я?- зло говорил чимин . Он сел и быстро съел омлет с беконом не переставая думать о 'важных делах ' юнги . В голову сразу преходил стройный и красивый омега , который наверняка будет в постеле лучше чем он . Чимин даже не заметил как начал плакать . Он зашол в гостиную и лег на деван .
- помотросил и бросил - грустно сказал чимин и снова заплакал . Он взял пульт и включил телевизор там шли новости .
-сегодня снова были обнаружены трупы множества людей . Все они участники одной мафиозной группы . Следователи уверены это дело рук Монстра . Так называют главаря одной из самых опаснейших групп нашей страны .- говорил довольно красивый бета .
Новости неожидано прервались . " Скорей всего эту девушку найдут завтра повешенной " подумал чимин . Дело в том что в городе есть три опаснейшие группировки .1-ая- это группировка того самого Монстра , его боятся все , хотя мало кто видел его лицо, а если и видел, его трупп находили где-нибудь среди отходов. 2-ая- это группировка теней . Это типо банда состоящяя только из професиональных убиц. управляет ей человек которого называют Артур или же король . Как и в первом случае никто не знает как он выглядит . И 3-ия это банда нарко кактель, и многочисленные притоны .
Управляет ей Змей . Так его называют потому что он изворотлив . Вы наверно слышали что змея не умрет пока не отрежиш ей голову.
В целом этих тройх никто не может поймать . Вы наверно поняли никто о них не знает но все о них слышали .
Чимин вздохнул встал и пошол налить себе сок. Неожидано его телефон зазвонил .
- что? Где ?- звонок шёл откудата ,но откуда ? Чимин начал искать его и нашол . Угадайте где ? Правильно под краватью . Он взял его и был в шоке . 18 пропушеных и 45 сообщений от Техёна . 20 пропущенных и 34сообщения от Кайла . 34 пропущенных и 28сообшений от джина . 55 пропушеных и 18 сообщений от Намджуна .
-ой ёй ... Я трупп .- сказал чимин и телефон снова зазвонил . На телефоне высветилось .
"Кайл " чимин ответил .
- ало .
- ЧИМИН !! ТЫ ЖИВОЙ ?!
- живой канечно а что должен быть мертвым ?
- ТЫ ЗНАЕШЬ КАК МЫ ВОЛНОВАЛИСЬ !!
- прости я спал .
- СПАЛ?! ДВА ДНЯ !!
- два ! Д нет не два ... Просто телефон в холодильнике потерял .
- чимин...что-то случилось?
- папа с отцом рядом ?
- нет ... Джин так за тебя беспокойся что ему стало плохо Намджун только только его успокоил .
- понятно ... Со мной все хорошо ... Афициально мой телефон просто разредился ну а я про него забыла просто ...
- а не афициально ?
- кхм...я...я был с юнги - с другого конца послышался грохот потом шуршанее . Потом послышался ошарашенный голос Кайла .
-как ... Ну чимин ты даёшь .
- о этом никто не должен знать.
- д понял я ,не тупой. У тебя там все уброно мы сегодня приежаем .
- сейчас займусь этим .
Кайл попрощялся и закончил вызов . Чимин осмотрелся и начал уборку . Он вычистил все не оставив и пылинки . Время до приезда ещё остовалось так что он решил приготовить кушать . Когда он все закончил , входная дверь открылась и джин влител в дом он набросился на Чимина .
- мы так за тебя переживали!
- привет пап...прости своей забывчевостью я испортил вам выходные
-ничиго самое главное с табой все хорошо .
- я кушать приготовил ...
- правда ? Вот и замечательно пошли скорей !
В дом зашол намджен при виде него чимин вздрогнул . Он был зол , не было того обычного взгляда . Чимин в шоке замер и слова сами слетели с его уст .
- ты кто ?
Намджун остоновился и посмотрел на сына . Поняв что напугал его он попытался успокоится .
-прости ... Мне просто с работы позвонили там кое какие проблемы.
- так все хватит ! Там нам чимин кушать приготовил пошли скарей !- сказал джин.
Все пошли на кухню и начали есть . Все сидели молча. Все кроме джина. Он рассказывал про поездку и про все что он увидел . Потом когда все поели чимин помыл посуду. Джин ушол смотреть сериал , Кайл пошол гулять ,а Намджун пошол в свой кабинет . Чимин вспосинает его взгляд...такой халодный и беспощадный . Чимин обнял себя руками .
- я должен извенится .
Решил чимин и пошол на верх подошло к двери и услышал голос Намджуна... Он был оооочень зол .
- мне плевать на это ! Этот ублюдок умрет сегодня же ! Я лично престрелю его !- чимин насторожился . Отец хочет убить кого-то ?- мне это надоело больше змей не перейдет мне дорогу !
Змей ? Отец как-то связан с ними ?
- нет Артура не трогайте ... Кароль не так глуп чтобы мешать мне , ему ещё дорога жизнь . Все до связи .
Чимин стоял в шоке . Змей? Король ? Отец...он... Он хочет избавиться от змея ? Но как ? Или ...или он связан с бандой самого Монстра .
Неожидано дверь открылась чимин вздрогнул .
- ты...ты все слышал ?- спросил Намджун смотря на сына . Чимин кивнул .
- отец ...я хочю знать правду ... Однажды мне ... Точнее однажды со мной поругался один человек и он почему-то говорил что очень удивлен что я сын самого Ким Намджуна. Ваш бизнес с папой ...это прикрытие ... Я раньше не обращал на это внимание но ...но этот разговор ...ты как-то связан с бандой Монстра .... - тихо говорил чимин . Намджун слушал его ,в один момент его взгляд стал взволнованным .
- так ты догодался...- сказал Намджун себе под нос . Чимин перестал даже дешать .
- что ? Значит я был прав ?
-да...- сказал Намджун и вздохнул .
- ты... Подожди значит ты и в правду связан с монстром ...
- я и есть ... Монстор ...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Fanfiction- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...