Чимин плохо спал ночью он все думал о том сне . И по этому сейчас был не в лучшем расположение духа . Он доел завтрак и хотел уходить .
- что-то случилось ? - волнительно спросил джин .
- нет просто не выспался .- успокоил его чимин .
- может мне тебя проводить? Вдруг на тебя нападут я буду рядом ?! - все ещё не унимался джин .
-каму надо на меня наподать ? Д и тем более если ты пойдешь со мной вироятнось наподения на меня возрастёт- сказал чимин и пошол абуватся .
- почему это ? - не помнил джин .
- потому что ты очень красивый , и если тебя увидят со мной точно нападут- шутливо сказал чимин, и джин посмеялся .
- одень педжак шутник ,сёдня прохладно - сказал джин протягивая ему его пиджак
- хорошо. Пака - чимин одел пиджак и вышел направившись в школу . Было и вправду прохладно и чимин замерзь он прибавил шаг чтобы побыстрее добраться до теплого места.
Подходя к школе он увидел Техёна , тот терпел ладони от холода .
- техён? - удивительно спросил чимин .
- привет - с улыбкой сказал Техён
- ты чего в школу не заходишь ? - сказал Чимин смотря на окоченевгего от холода друга .
- я тебя ждал 😊 - мило улыбнулся Техён .
- ты мог бы позвонить я бы пришол быстрей - неловко сказал Чимин .
- у меня нет твоего номера - невинно сказал Техён.
- пошли скорей в школу пока ты не заболел !- виновато сказал чимин чуствовал себя виноватым .
- ох с радостью ! - сказал ТехёнОни зашли в школу переоделись и пошли на урок ,болтая по пустякам , смеясь и шутя . Так прошло ещё два урока ,Чимин и Техён возврощялась со столовой .и вошли в класс
- слушай а мо-ожно я сяду с Чонгуком ?- спросил Техён ожидая ответа кабуто от этого зависит его жизнь .
- конечно - улыбнулся Чимин от чего Техён бросился ему на шею .
- чимин~а !! - с радостью сказал Техён
- иди давай Джульетта - хохотнул Чимин- тебя ждёт твой Ромео .
Техён побижал к своему альфе и сел рядом. Чимин сел на свое место и невольно улыбнулся смотря на эту влубленую парочку. Неожиданно к нему кто-то подсел .он повернулся и увидел юнги .
- привет- улыбнулся юнги , у Чимина сердце остоновилась кагда он вспомнил вчерашний сон , он не мог даже смотреть на него .
Чимин хотел пересесть но прозвинел звонок и учитель вошло в класс .
- сели -строго сказал учитель .
Чимину было не комфортно он не мог даже повернуть голову боясь посмотреть на юнги , хотя чюствовал как тот смотрит на него . Чимин сидел и уже начал немного успокаивается но его тронули в плече от чего он вздрогнул .
- прости . Поделись учебником я свой забыл - сказал юнги .
- х..хорошо - чимин поставил учебник на середину парты . Расстояние снова сократилось . Чимин вообще не понимал что с ним . Он нинавиди Альф , обычно при сближений с альфой он чюствовал злость и непреязнь, он не мог это контролировать, даже когда Техён познакомил его с чоннуком ,он не выдержал ударив по не конфортной теме обитев не только его но и задев чувства друга .
Но здесь другое , он не чюствовал не приязни . А запах альфы казался таким знакомым и приятным .
- ей чимина все в порядке ты задумчивый какой-то ?- спросил заботливо юнги .
Чимин промолчал .
Так продолжалось весь урок . После звонка Чимин самый первый выскочил из класса .
Он облокотился о стену почему запах юнги , так похож на его запах , в голове всплыли воспоминания которые он так хотел забыть .Прошлое.
Чимин веселой походкой шол по дороге он побыстрее хотел увидеть своего друга альфу . Они были просто друзьями но чимин чюствовал нечто большее, такое тёплое и приятное.
Он завернул за угол и увидел его он прижимал какого-то омегу к стене и нежно целовал . У Чимина закололи в груди . Его увидели он отвёл взгляд .
- ты чего здесь делаешь ? - грубо спросил он .
- а..я принес твою тетрадь - сказал чимин улыбнувшись хотя еле здерживал слёзы.- а это твой омега ? Познокомишь? Или я мешаю ?
- вот именно мешаешь!- подал вдруг голос тот омега
Чимин положил тетрадь на какойто ящик .
- п...простите что помешал - уже на пределе сказал чимин и быстрым шагом начал уходить .
- Черт!! Чимин постой !! - послышался голос альфы но чимин не мог , было больно ,он уже не сдерживал слез и с быстрого шага перешло на бег .Настоящее..
У Чимина от воспоминаний снова навернулись слезы .
- эй !- чимин поднял голову и увидел каковото омегу .
- вам чем-то помочь ?- спросил вежливо Чимин приходя в себя .
- нужно поговорить - грубо сказал этот омега и вручил чимину записку.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Фанфик- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...