Чимин лет 5-ти сидел в песочнице и с помощью ведёрка делал башеньки. Возле него сидел мальчик его возраста , неподалеку сидел папа с дядей.
- сабака. - сказал мальчик и встал с песка , вылез из песочницы и направился к большой черной собаке .Чимин посмотрел на папу и дядю, они увлеченно болтали и ничиго не заметили. Чимин занервничал .
- постой! - сказал он , поднялся и пошол за ним чтобы остоновить…но было поздно .
Собака зарычала, и в долу секунду набросилась на ребёнка. Огромная пасть животного сомкнулась на шее мальчика. Послышались крики омег. Они побежали к собаке, но хищник не собирался отпускать свою жертву. Пёс побежал прочь с ребенком в зубах. Мальчик не плакал и не кричал…смерть пришла неожиданно, он не успел даже понять что произошло.
Чимин стоял, он не мог пошевелится. Руки задрожали он упал на колени, слёзы покатились по щекам, душе раздирающий крик, источником которого был чимин , прогремел на весь двор. Сабака выпустила мальчика и убежала. Тело мальчика упало на землю. Кто-то реско схватил рыдающего чимина и прижал к груди.
- успокойся я рядом - услышал он голос отца.
Чимин прижался к нему.
+ + +Чимин вскочил на своей кровати, в своей комнате, за окном лил дождь. По щекам текли слёзы. Он не сразу понял что кричит. В комнату ворвался джин, он сел на кровать и крепко обнял сына.
- успокойся, всё хорошо, я тут… я рядом…- начал успокаивать его джин.
- м…м-мне приснился т-такой страшный с-сон. - начал чимин вытирая слёзы.
- я так испугался отец принес тебя , а ты без сознания…все хорошо? Что тебе приснилось?- взволновано сказал джин. Намджун встал на пороге в комнату, он был явно чем-то подавлен .- т-там был я… ты. к-какой-то мальчик и…д-дядя…п-потом - чимин опять заплакал - там была сабака…большая черная сабака… это вить просто кошмар да? Просто страшный сон?
Чимин отстранился от папы, тот плакал.
- да…это просто сон… - сказал он и снова обнял сына. Чимин тоже обнял его…он по голосу понял что папа врёт…
Джин встал с кровати, поцеловал чимина в лоб.
- я пойду приготовлю тебе поесть.- сказал он.
- а где Кайл?- спросил чимин.
- он…он пошол гулять с друзьями - соврал джин.Из-за всего этого чимину и так было паршиво, а тут ещё и Кайл куда-то делся. Он посмотрел на отца и решил что спросит у него, а папу беспокоить не стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Fanfiction- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...