10- глава

3.6K 213 7
                                    

-где мой сын !?- зло закричал альфа , сильней сжав горло чимина . Омега пытался убрать руки альфы но не получилось , он даже крикнуть не может .  Голова начала кружится .
Прслышался треск посуды .
- отец ?- послышался голос. Альфа отпустил чимина и повернулся Кайл стоял и трясься как осиновый листья .
Чимин упал и начал кашлять он увидел как эта мразь болотная подходит к Кайлу и реско бьёт его головой о касяк . Кайл падает .
- сучонок Чертов !!! Какого блять  !! Ты блять знаешь сколько от тебя проблем !!!- заорал он и схватил  кайла за  волосы .- ты решил нас хороших денег ты это знаешь !!
Чимин  перестал судорожно кашлять , он увидел как этот альфа снова ударил Кайла  . Он  схватил его руку пытаясь его остоновить .
- папа !!! -закричял чимин. Альфа поднял другую руку чтобы ударить чимина , но получил по голове сковородкой.
-блять !! сука!!-прорычал альфа .
-не трогай мойх мальчиков!!-прокричал джин и  ударил  второй раз . Альфа отшатнулся назад . Чимин  подполз к Кайлу .
- что ты такое ? - сказал джин. альфа стоял ещё более злой . Он хотел ударить джина но не тут-то было, его руку схватил…Намджун .
-отпусти ! Я пришол за сыном!отдай его!-сказал альфа . Кайл вздрогнул он со страхом в глазах посмотрел на Намджун и умолял не отдовать его в руки этой мрази . Он попытался освободится и подойти к Кайлу  но получил по морде .
- у  тебя нет сына!  - зло сказал Намджун . Альфа папытался встать и получил ногой по морде .
Намджун был зол , очень зол . Эта мразь пришла в его дом , испугала его омег , поднял на них руку . Такого Намджун не простит .
Он схватил альфу за шиворот и силком выволок его из дома .
- ублюдок ! Ты кажецо не понял !Кайл мой сын ! Я тебя в асфальт закатаю !
- ещё раз говорю у тебя нет сына ! Потому что Кайл наш сын !!
Намджун закрыл дверь и пошол в гостиную  . Кайл и джин сидели на диване  а чимин в кресле  погружоный в мысли .
- Кайл. Расскажи нам правду - спокойно сказал Намджун сев на второе кресло и,взяв стакан с водой.-что там происходит в вашей семье ? Только не волнуйся . Кагда я сказал что ты  теперь наш сын, Я не соврал . Мы усоновим тебя если ты этого хочешь .
Кайл памялся .
-хочю ! очень хочу! -сказал кайл. намджун кивнкл давая пончть что кайл должен расказать правду -понимаете... чимин кагда я сказал что у нас с радитялими  натянутые атношения ...я соврал...все намного хуже...-сказал Кайл. Он задержал воздух на пару секунд .
- не волнуйся малыш .  Мы тебя подержим -сказал ласково джин . А чимин насторожился .
-  ...он ...он...продоет... меня и... моего папу ...

Продолжение следует...

УтраченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя