Руку отпустил ! - чимин повернулся и зло посмотрел на него- если жить хочешь !
- боюсь боюсь !ты новенький ? Я тебя раньше не видел ?
- и что ?- чимин вырвал свою руку .
- д ладно тебе мы вить дружить хотим малыш ..- подошёл какой-то альфа .
- малыш у тебя в штанах !
- ооо а у тебя острый язычок. Скажи Кайл - он обратился к омеге , тот ухмыльнулся
- Отвалите от меня !
- нахал ! - возмутился Кайл
- обидно ... Ты знаешь с кем разговариваешь сопляк? - он сделал шаг вперёд.
- отвали !- Альфа хотел что то сказать но не смог .
- Хосок отстать от него ! Не видишь он грубиян !
Чимин увидел альфу от него исходила серьёзная и опасная аура что аж стало немного страшно .
- хорошо Юнги ...пока киса !
Чимин с отвращением посмотрел на хосока и на кайла .
- ну все успокойся плюшка...- сказал юнги и подмегнул чимину это не понравилось .- слушай хочешь сходить со мной куда нибудь ?
- нет ..и я не плюшка ..
-плюшка ты не знаешь какой шанс упускаешь.
Чимин просто отвернулся и пошол на урок .когда он уходил он слышал хихиканье позади .
Пока он искал класс прозвинел звонок .
- извините можно войти !?- когда он стоял возле класса ,он уже забыл о том что было возле школы.
- ты новый ученик ? - спросил учитель
- да ?- чимин положительно покивал головой
- о Плюшка мы в одном классе ?- чимин в шоке смотрел на юнги ,а юнги смотрел на чимина с ухмылкой .
" Шо-о я в одном классе с ним как так получилось !!!!"
- плюшка похоже это судьба...------------------------------------------------------
Продолжение следует...
------------------------------------------------------218слов.
----------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Fanfic- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...