12-глава(до чего может довести свидание?

3.8K 195 2
                                    

Чимин сидит в кафе где они с юнги договорились встретится, он ели выбрался из дома . Юнги опаздывает уже на 5мин . Но вот в кафе зашол очаровательный принц с огромным букетом цветов а вместо белого коня у него большой белый медведь . Бонально скажите вы . Чимин тоже так подумал , сначала . Пока не понял что букет состоит полноценно из сладостей (обёртка тоже). А медведь это на самом деле такой специально подготовленный домик а внутри сидит белое маленькое пушистое чудо .
- о Господи !- промолвил чимин в шоке .
- ну как?- спросил юнги даря чимину сладкий букет и это пушистое чудо .
- это ...это ...у меня нет слов . -в клетке был котенок. Чимин не отрывал взгляд от котенка .
- ну вот ! Не стоило мне приносит кота . Теперь ты любуешься им а не мной - недовольно сказал юнги . Чимин повернулся и улыбнулся самой милой улыбкой. И не подумав сказал:
- милашка.
- спасибо . Ты тоже очень милый. - довольно сказал юнги.
К ним подошол авециант .
- спасибо . Но я это говорил ему - чимин указал на кота .
- а я афицианту ! - недовольно сказал юнги. Они посмотрели на авицианта он был ниже чимина рыжие лохматые волосы,брекиты на зубах ,нос картошкой , торчащие уши как у эльф.
- шпасипо - сказал официант . Мы сделали заказ и он ушол. Чимин здерживал смех а когда он ушол юнги и чимин засмеялись вместе .
Они сидели разговаривали, смеялись, разговаривали, ели, и снова смеялись .
Чимину было весело ...и он ненавидел себя за это . Там дома Кайл ему новярника паршиво . А он тут веселится.
- чимин что с тобой ?-спросил юнги.
- а нет ничиго просто задумался - улыбнувшись сказал чимин .
- понятно.
В этот момент в кафе зашол знакомый чимину человек ....
Чимин испугано посмотрел на него и попытался зделатся незаметным. Но не получилось .... Хосок увидел чимина и направился к нему.
- что..- неуспел апомница юнги, как Хосок уже стоял рядом.
- как там кайл? Хорошо ему живётся да!?- спросил Хосок. Честно выгледел он не очень . Похоже его кто-то избил.
- кхм я не мишаю ? Хватит лезть к моему омеге !- сказал юнги
- я ещё не всё сказал - зло проговорил Хосок и схватил чимина за волосы и ударил о стол . Юнги встал и со всей силы ударил хосока, тот упал .
-ты охринел Хосок!
- ну бей! Чего встал! Бей сельней! Знаешь чимин а я и не думал что твой отец сам Намджун !- кричал Хосок. Юнги снова набросился на хосока . Началась драка.
Чимин вообще нечего не понял ,он вообще не почуствовал ничиго, вроде его схватили за волосы и он почувствовал лёгкий стук лбом , но ничиго больше. . Хосок зделал это специально?Но зачем он провоцирует юнги? Причём тут мой отец? Или это просто предлог ? И вдруг чимина осинило . Кайл сравнивал хосока и юнги , Хосок мстит ? Ревнует? Но какой в этом смысл ?он вить орендовал Кайла ? Стоп ! Неужели у хосока есть чюства к Кайлу ? Нет это бред! Или все же.....
Вокруг всего этого зрелища собралось куча народу . Их пытались разнять но не получалось . Котенок дрожал и мяукал тоже тагже как и омега внутри чимина . Драка перенеслась на улицу . Чимину это надоело .
- ХВАТИТ!!!-заорал чимин но его не послушали . Он попытался разнять их . И вроде вышло .
- ублюдок -прошипел Хосок но с места не сходил
- ты первый начал - юнги .
- хватит! Хосок что это за провокация ?
-не таоё дело ! Такой маленький омега не должен забивать свою голову чипухой !- зло говорил Хосок . Чимин отчётливо видел в его глазах отчяение .
- это из-за Кайла?- осторожно шопотом спросил чимин.
- заткнись ! Ты ничиго незнаешь!-закричал Хосок . Юнги хотел что-то сказать но чимин его опередил .
- ошибаешься я все знаю ! Начиная с 13-летия кайла и заканчивая недавними сабытиями! - закричал чимин. Хосок замолчал .
- он тебе рассказал?- спросил Хосок
- да -серьёзно сказал чимин.
-ха! Что и ожидалось от сына самого Ким Намджуна!
- причем тут мой отец?
- а? Ты не знаешь чем он занимается?
- мой отец и папа открыли свой бизнес ?-непонимающе сказал чимин .
- так ты не знаешь?- спросил чимин.
-всмысле ? Что не знаю ?- не понял чимин
- ха! Это становится интересно!
Юнги все это надоело он взял домо -медведя с персиком ( так кота назвал чимин) и канфетный -букет . Потом подошол к чимину и закинул его на плечо.
- эй! Отпусти !- брыкался чимин .
- нет ! Ты мой омега ! Меня бесит что ты говоришь про какую-то чушь с чужым альфой !- зло сказал юнги .
Хосок стоял на месте . Он смотрел как эти двое уходят .
- хмм. Ким Намджун . Человек которого боится весь город ...неу- что это и есть...его слабость ?

Продолжение следует....

УтраченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя