- я все знал
-что?... но как?
- не забывай кто я- сказал Джун а потом добавил-я попросил Техёна помочь
- Техёна?
-да . Он тоже заметил , поэтому согласился мне помочьИм принесли заказ(чимин заказал зелёный чай. А джун кофе и круосан).
-а папа?он знает?- спросил Чимин
- нет ... точнее он уже догадывается- улыбнулся Джун
-с чего ты взял?- настороженно спросил чимин
-не забывай он папа. Ты не представляешь как он переживает в последнее время
-Я ...- хотел сказать что-то чимин но в горле запершило и он не смог вымолвить и слова . Залпом выпив чай он продолжил слушать Джуна.- чимин как ты понял я давно все знаю . Я ждал что ты всё сам раскажеш...-он облокотился о стул ,потом снова выпрямился и продолжил пить кофе- ты так не доверяешь нам?
Мы с папой всегда любили тебя больше жизни . Но все ровно ,всегда, если с тобой что-то случалось, ты никогда ничиго не рассказывал .Чимин опустил голову. Он не знает что сказать.
- Я хочу чтобы ты знал , что мы всегда будем на твоей стороне- сказал Джун . Глаза Чимина наполнились слезами
- Я не... Простите я... Я так виновата перед вами! - сказал чимин вытирая слёзы
- ну все не плачь...слушай а давай пойдем в магазин?помницо мне ты очень любил ходить по отделу с игрушками- улыбнулся Джун
- а ещё там где блестяшки.-тоже улыбнулся Чимин. Джун встал и дал чимину знак идти за ним.
- уже уходите?-спросил бета
- да -коротко сказал Джун.Они вышли из кафе. Когда они отошли примерно на метер какая-то невиданная сила заставила его повернулся, за ними шол альфа в джинсах,кепке и толстовке. Чимин насторожился он не видел его в кафе но он явно шол от туда.
"Он следит за нами? "
- так успокойся Чимин! ты пороноик!- прошептал он сам себе, садясь в машину.Они доехали до магазина. Во время поездки Чимин не как не мог успокоиться ему казалось что за ними следят.
Они зашли в магазин и отправились в отдел игрушек они ходили и рассматривали множество разных игрушек. Чимин взял белого большого пёсика в калпоке повора и показал Джуну.- он почему-то напомнил мне папу- хихикнул Чимин
- хмм…- Джун посмотрел на стеллажи с игрушками и достал утёнка с тортом - вот этот больше похож!- засмеялся онЧимин улыбнулся, они положили игрушки на место,
Внимание Чимина привлёк человек в кепке."Это же тот человек кепка который был возле кафе" Чимин напрягся . Он схватил Джуна за руку и быстро вышел из отдела.
- что такое? Тебе плохо?
- а ?что? Нет ! Нет…просто- Чимин осмотрелся, и увидел отдел с кухоной утворью- Я просто подумал что будет круто купить папе подарок!
-хмм думают ты прав!Они пошли в сторону кухонного отдела, чимин обернулся кепка шол за ними.
Чимин посмотрел на отца "он чё вообще нечего не замечает? Он вообще-то глава мафий как никак!! Или он раслабился, в моем присутствии?"
Они зашли в отдел. Кепка все время шол за ними держась на растаяние 1-2 Метров
Они ходили туда-сюда кепка шол за ними.- это точно слежка но закем именно за мной, или…- чимин посмотрел на Джуна- отец я в туалет.
- хорошо. мне тебя подождать возле туалета?
-не не надо, не маленький уже, сам справлюсь.
- хорошо.- улыбнулся Джун.Чимин вышел из отдела и направился в сторону туалета… через несколько минут Чимин понял что кепка идёт за ним.
- черт! - Чимин от страха похолодел .
Он зашол в туалет и быстро достал телефон и набрал смс Джуну .
" За мной следят"
Как только он отправил сообщение, что-то а точнее кто-то толкнул его в стену , и он больно ударился .- а- воскликнул Чимин. Его прижали к стене и закрыли рот рукой
- приветик- сказал кепка забирая телефон у Чимина, одновременно приближаясь к его лицу- какой ты красивый, Я бы взял тебя прямо здесь, но человек что меня нанял запретил тебя трогать!Сказал он облизнув щёку чимина по которой покатилась слеза.
- но вить никто не узнает если я совсем чючють…- говорил он забираясь рукой под футболку омежки.
Чимин сопротивлялся как мог от каждого прикосновения соотносилось тошно.- ммм да ты меченый…ха ха так будет немного интереснее- прошептал он на ухо .
Чимин плакал , он молился чтобы Юнги, отец, д хоть кто-нибудь пришол… прямо сейчас…чтобы спас его… его и малыша.
Неожиданно кепка падает на пол без сознания, чимин скатывается по стене и рыдает в голос.
- о… отец ?
- нет - слышит он такой странно знакомый голос . Чимин поднимает взгляд на своего спасителя.
- д… д-дядя?- в шоке спросил он . Нет он не знал… точнее не помнил его… кабуто кто-то заставил забыть это настолько родное лицо.
- привет малыш давно же мы не видились- заплакалПеред глазами чимина все поплыло он начал терять сознание.
- мы ещё увидимся обещаю!
- Чимин! Отойди от него! - последнее что чимин слышал прежде чем потерял сознание.Продолжение следует…
А вот и глава!!!!!!! Я так рада что наконец выложила её !! Простите что так долго пришлось ждать!!!
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Fanfiction- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...