6- глава( глупость? милосердие?или блогородие?)

4.5K 229 17
                                    

Был последний урок чимин нервно стучял карандашом .
Тот омега отдал ему записку и ушол. В записке было сказано что он должен прийти после уроков к школьным горожам .
Техёну он ничего не сказал .
Вот прозвинел звонок чимин одел пиджак переабулся и пошол в назначенное место , но там никого не было .
- может я перепутал ? - сказал чимин повернулся , и в этот момент кто-то прижал его к стене горожа.
- приветик давно не виделись .- сказал Кайл довольно улыбаясь .Заде него стоял один бета черно волосый  и тот омега который отдал ему записку. ( Сам Кайл выше чимина на пол головы , блондин , широкие плечи , красивая фигура , чють пухлые губы , аккуратный нос , зелёно- серые глаза.)
- что ? Зачем вы меня позвали ?- спросил чимин и неожиданно получил пощечину от Кайла .
- зачем?! Хмм дай подумать ! Чтобы проучить тебя - твердо сказал Кайл.
- что ?за что ? - непонятливо спросил чимин сдерживая подступающие слёзы, у Кайла довольно тяжолая рука.
- понимаешь мне совершено не нравится как ты строеш глазки моему юнги !!- заорал Кайл и второй раз ударил чимина по щеке . Да так что из губы пошла кровь .
- я..я не..- не успел договорить чимин как получить ещё одну пощечину .
- заткнись !- проорал Кайл и на этот ударил в живот . Чимин согнулся и упал прямо на землю от боли перед глазами литали звёздочки .
- эй ! Кайл успокоился .- проговорил бета видя что его друг разошелся .
- да Кайл , и кагда это юнги стал твоим ? Ты вить с хосоком встречаешься !- возразила омега
- замолчите - прорычал Кайл. И несколько раз ударил чимина ногой .- я встречаюсь с ним ! Да! Но это не отношения ! Он придет потрахает.и уйдет! При этом трахает так грубо что удовольствие получает только он !уверен с юнги по другому ! я это праверю, и  ты мне не помогаешь - проорал Кайл, а прследнию фразу сказал тихо . Он схватил чимина за шкирку и снова ударил по щеке .
Чимин еле различал звуки , запахи , лица .  Он не понимал что он сделал не так ? За что он получил такое обращение к себе ?
Перед глазами плыло , последние что он увидел это падающий на землю  Кайл и чей-то силуэт . После этого чимин потерял сознание .
Темнота . Вот что видел чимин, он уже знаком с ней так как не кто другой , эта темнота ему нравилась . Здесь нету боли . Здесь тишина и покой, он хочет остаться здесь на вечно чтобы не чюствовать , не слышать и не видеть этот безжалостный мир . Но реальность тянет за сабом заставляя открыть глаза .
- сука!- слышит чимин - д кат ты посмел ! Ты моя омега ! Моя понимаешь ?! Ты чё правда думал затащить  юнги в постель?! - Хосок держал за шкирку Кайла  каторыи больше был похож на тряпочную куклу , чимин по началу и не признал его , лицо было больше похоже на кусок кровавого мяса .- какая же ты дрянь !  - сказал Хосок и снова ударил омегу по лицу .  "друзья" Кайла похоже увидев что начинается полная жопа , сбежали чтобы тоже не получить .
У Чимина все тело болит , он понимает насколько он слаб и от этого даже смешно . Его избили незашто, он должен быть зол, должен ненавидит эту омегу … но .
- ты тварь - еле выговорил Кайл . Хосок отпустил омегу и тот свалился на землю не в силах пошевелиться . - ты думаешь я не знаю что ты шастаешь по другим омегам , я постаяно чюствую на тебе их запах . А трахаешся ты хринова никакого удовольствия .  А Юнги , юнги не такой он хотя бы бросает одну омегу прежде чем зависти другую, и уверен в постели он намного лучше тебя  - хрепя говорит кайл и в эту же секунду получает ногой в живот .
- я не разрешал тебе говорить - зло сказал Хосок и снова хотел ударить омегу , но  не получилось … ему не дали .
  Чимин собрав все силы и переборов боль можно сказать дополз до Кайла и закрыл его собои . Глупо . Да возможно это глупо , но он не может смотреть  на это .
- ты чё тупой ! Свали!- заорал Хосок в бешенстве и попытался убрать чимина но тот вцепился в кайла и не отпускал .
- п…прекрати !- выговорил чимин  . Альфа застыл на несколько секунд , потом отпустил чимина и отошол от Омег .- уходи! - твердо сказал чимин .
- ты псих ? Тебя токо что избивали а ты его защищаешь ? - зло сказал Хосок.
- да - кротко ответила чимин не смотря на альфу .
- эй! Ты чего творишь ? - хрепя сказал Кайл - слезь ! Ты должен быть рад что тебя не бьют и наслаждаться зрелищем !
- неа !- поматал отрицательно  головой Чимин.
- посмотри какой благородный человек не то что некоторые - язвит альфа .
- Пожалуйста , хватит . Вы вить не монстор , прикратите это . - попросил чимин . Ему тошно что приходится говорить такое , д ещё и альфе.
- ПФ . - фыркнул Альфа и пинул землю ,  маленькие камушек попал прямо  в лицо чимину . Альфа ушол зло поглядывая на Кайла . Чимин сел на колени прямо на землю , а какая разница все равно уже весь грязный .
- и зачем ? Зачем ты это зделал ?! Показать какой ты хороший и какая  я мразь !?- прошипел Кайл не здерживал слёзы.
- нет - сказал чимин , а Кайл поморщился от боли .- где ты живёшь ? Хотя нет лучше вызвать скорую - сказал чимин и хотел добраться до сумки где лежал телефон .
- не надо - кратко ответил омега - не в первый раз . - с болью в голосе говорит Кайл и пытается сесть , но у него не получается с первого раза . Во второй раз чимин помог ему и он все таки сел. У Чимина уже почти ничиго не болит , только щипит губа и немного побаливает живот.
  ты в порядке ? - обеспокоено сказал чимин , понимая  что вопрос глупый  .
- тебе какое дело !? Оставь меня в покое ! - психует Кайл но чимина не отпускает .- я… я вить избил тебя …п… почему … почему ты мне помогает …- уже чютьли не захлёбываясь слезами выговаривает Кайл . Кровь с лица кайла начала смешивается со слезами  .
- Не знаю , просто , мне кажется что так надо .- сказал чимин и выдал глупую улыбку .- все таки надо в больницу ! - начал чимин видя состояние Кайла .
- нет !- внезапно крикнул он - мне нельзя в больницу !…и домой нельзя ! - уже спокойно сказал Кайл . Чимин не понял .
- всмысле ? Не понял ? - спросил чимин хлопая глазами.
- мой родители не должны знать … и не спрашивай почему это личное - сказал Кайл и кабуто стал ещё темнее чем до этого.
- так не пойдёт  - сказал чимин пытаясь поднять Кайла.
- эй! Ты чего !?осторожней ! - воскликнул Кайл .
- надо обработать раны - сказал чимин , все таки подняв Кайла. тот тоже старался стоять на своих двух но без чимина это не получилось бы  - я живу недолико от сюда . Надо обработать раны .- сказал чимин еле ведя своего спутника . Тот обхватил чимина одной рукой за шею .
- чего? Я не просил тебя о помощи !- возмутился Кайл и сморщился от боли .
- ты очень гордый , я понимаю и по-любому помощь мою не примешь , но я не могу тебя так оставить ,меня совесть замучяет  .
- а меня кабуто совесть мучять не будет .- буркнул Кайл.
Оба замолчали . Чимин очень старается не упасть вместе с кайлом . А в это время думает какой он глупый . А Кайл в свою очередь смотрит на Чимина пытаясь угадать о чем он думает .
- а что на щёт твоих родителей ? - прервал тишину Кайл .
- их сейчас нет дома. А когда придут я все объясню , они паймут.- сказал чимин, остоновясь на пару секунд ,ну а патом патопав дальше .
- паймут ? Паймут что ты спас омегу который избил тебя д и к тому же  потом притащил его к себе  дамой - проговорил Кайл недоверчиво и с ноткой издёвки .
- …ну… папа поймет. наверно . хотя будет долго напоминать мне о бэтом , а отец скажет какой я глупый и даст пинка  . После этого со школы меня скорей всего будет кто-то заберать . - задумчего сказал чимин .
- так они же на работе.- непонятливо спросил Кайл.
- они найдут выход . Буть уверен . - сказал чимин.
- а кем они работают ? - спрасила Кайл .
- ну… они открыли мини компанию по доставке товара , типа интернет магазина . Сначала работали на дому когда папа мной беремен был но потом решили расширится ну и так далее . Именно поэтому проблем с моим "наказанием " не будет!-   разьеснил  чимин ,а в канце посмеялся . он был доволен что Кайл не возмущается и позволяет ему помочь .
- понятно…они похоже очень тебя любят .- сказал Кайл крепче хватаясь за чимина .
- да . И я их тоже очень люблю . Они все для меня .- сказал чимин и посмотрела на кайла ,тот грустно улыбнулся .- а твои радители ? Они тебя любят ? - осторожно сказал чимин .
- нет…- кротко сказал Кайл.
- … оу , прости ,больная тема ?-виновато сказал чимин .
- да . Слушай ты не обязан мне помогать . Даже на оборот .- тихо сказал Кайл .
- ну… ты же вроде при нашей первой встрече хотел дружить? Это так скажем второй шанс!Будем щитать произошедшее недорозуменеем ! Хорошо ? -широко  улыбнулся Чимин из-за чего губа снова разошлась и он зашипел .
- угу - выдал Кайл . Он не понимает этого мальчишку . Совершенно не понимает .это глупость ? милосердие ? Или же благородие ? Покачто он не нашол ответ на этот вопрос .
- оставим это в прошлом . Прошлое это Прошлое , настоящие это настоящие , а будущее это то что в скором станет настоящем а потом прошлым . - сказал чимин сам не понимая что имел виду .
- это… слишком заумно…

       Продолжение следует…

УтраченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя