17глава.( беременность)

3K 177 3
                                    

- я и есть ... Монстор...- сказал намджун . Чимин застыл .
- э..это шутка да ...- еле спросил чимин.
- нет это не шутка ...- серьезно сказал Намджун .
Чимин смотрел на отца . " Не понимаю ... Он не похож на Монстра о которых все говорят он...он мой отец . Добрый и смешной но не как не криминальный авторитет !"-чимин вспомнил его взгляд тогда " или же он все это время притворялся ?"
- кхм ... Иди в свою комнату ...- сказал Намджун после 5мин молчания .
- не понимаю ... - сказал чимин и пошол в свою комнату . Он лег на кровать и свернулся клубочком .
- отец ... - чимин закрыл глаза . Перед глазами всплывали картинки детства . Когда чимин пытался подражать ему . Быть таким же сильным, добрым ,и справедливым , если падал и ударялся чимин старался не плакать как отец .
- неужели все это просто игра ...- спросил сам у себя чимин . Он ещё долго лежал и размышлял прежде чем устнуть .

+ + +

Через 4 недели .

Чимин топал в школу. Все эти 4 недели чимин некак не мог найти в себе силы поговорить с отцом . В последнее время чимину нездоровится . Подходя к школе он увидел Техёна. Они с Чонгуком съехались , дом и вправду оказался не подолёку от дома чимина . Но идти вместе не получается потому что техён ездит на машине вместе с Чонгуком . Они поздоровались и зашли в школу. Когда они подошли к классу прозвинел звонок . Юнги был уже в классе и сидел со своим другом. Чимин сел вместе с Техёном. Но вот именно сейчас ему стало плохо. Он побледнел и почуствовал подступающую тошноту .
- эй чимин все хорошо ?- шопотом спросил техён.
-да ...- и вот опять тошнота .
- слушай чимин ...а ты случаем не залител ? - все также шопотом спросил техён.
( Есть два ну три человека знающие о том что у чимина и юнги было . Это Кайл, Техён и Чонгук .)
Чимин в шоке посмотрел на Техёна . Потом обратил внимание на соседа спереди , он обратил внимание на их разговор . Чимин пинул техёна под партой и взглядом показал на омегу спереди .
- хаха смешно.- для отвода сказал чимин а техён похихикал типо он пошутил.
Они замолчали .
Но через несколько минут техён передал записку .
" Чимин я серьезно." Чимин прочитал и на том же лесточке написал ответ
" Этого не может быть "
"Почему ? Юнги предохранялся ?" -Написал техён. Чимин наступил ему на ногу под партой .
" Незнаю... Все хватит закроем эту тему " - ответил чимин . техён скомкал листок и засунол его в ругзак .
Прошло ещё пара минут и Техён вложил что-то в руку чимина под партой .
- что это ?- спросил чимин шопотом . Техён приблизился к уху чимина .
- тест на беременность.- сказал Техён .
- чего ?- обомлел чимин .
- таго... Послушай просто проверь ...ради меня - сказал Техён и зделал щенячьй глазки.
- ох...хорошо ...- сказал чимин .
- вот и хорошо. На перемене пойдешь и ...
- на перемене ?- перебил его чимин
- да.
Звонок.
Чимин крепче сжал тест в руке так чтобы его не быловидно .
Он вышел из класса и уже хотел идти но его окликнули .
- чимин - чимин повернулся это был юнги .
- да ..
- с тобой все хорошо ?
- да ...просто нездоровится ...
-может тебе отпросится ? Я тебя до дома довезу.
- нет не надо я сейчас в туалет схожу и отпрашиваться пойду за мной папа приедит .- соврал чимин
- понятно. Ладно я тогда пойду .- сказал юнги.
-ага- сказал чимин . Юнги взял его лицо в руки и поцыловал в лоб .
- люблю тебя - сказал юнги .
- и я тебя - улыбнулся Чимин . Юнги ушол . Чимин отправился дальше , он зашол в кабинку и посмотрел на тест .
- это же глупо - сказал чимин но всё же зделал все по инструкций . Через несколько минут все было готово но чимин никак не мог решится .
- о хосподи была не была .- он посмотрел на тест. На...нем было ... было ... две полоски ...
- что ? - чимин смотрел на него как зачарованный а потом рукой докоснулся до живота .
- не может быть ... Неужели...- чимин улыбнулся а потом начал смеяться при этом из глаз капали слёзы . И непонятно это слезы радости, горя или страха ... Возможно это глупо но чимин чюствует что все будет хорошо .
- эй там внутри ты слышишь меня ...я некогда не дам тебя в обиду ...- сказал чимин гладя животик . Теперь он понял кое-что очень важное ...даже если юнги не захочет этого ребенка чимин будет его любить ...если отец будет против, чимин збежит и будет рядом с ребенком и плевать на все астральное ... В любом случае чимин больше не будет один ....

Продолжение следует...

УтраченныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя