Чимин и Кайл заползли в дом . Чимин уложил Кайла на диван и потопал за аптечкой . Промыв и обработав все раны ( свой тоже ) , он дал Кайлу обезболивающие и сам выпил тоже . После он дал Кайлу сменную одежду, потом чими решил что надо поесть и вот они сидят на кухне и едят . Видно что Кайлу не удобно . А чимину и кусок в горло не лез ,он сидел и улавливал запах роз . Да именно розы , так пахнет Кайл.
В этот момент в коридоре послышался звук открывающеися двери и запах карамели .
- чимини~и папа дома ! - пропел джин .
Чимин встал . Кайл дернулся на стуле .
- не волнуйся- сказал чимин и пошол встречать папу .- ты сегодня рано ...- сказал чимин.
- да ушол седня по ра..- не успел сказать джин как увидел разбитую губу сына .
- пап послушай- сказал чимин , смотря на папу но тот даже не отреагировал .
- ты обработал раны? - на грани психоза сказал омега.
- пап я..- не договорил он. Джин взял его за руку и повел на кухню . Кайл сидел опустив голову . Джин увидев исколечиное лицо Кайла Кабуто с цепи сорвался . И начал осматривать тело сына .
- о Господи! Что произошло? Вас пытались убить!? Изнасиловать ?! Это школьные издевательства ?! - не прикощал джин найдя пару синяков на теле сына .
- пап - сказал чимин но тот его не слушал .- пап!.
- может в больницу - сказал джин хватая телефон .
- Папа д послушай же ты меня!!! - закричал чимин. Джин встал в ступоре , сказать что он был в шоке от поведения сына ничиго не сказать . Чимин никогда не поднимал на него голос .- сядь пожалуйста - уже спокойно сказал чимин. Джин покарно сел на стул . Кайл мысленно приготовился к казни . Чимин начал разказ . Он сказал про то что его позвали за школу, про Кайла, про причастие юнги к этой историй , про то как пришло Хосок , и почему он приволок Кайла сюда .
После получения информации джин сидел пару минут в ступоре потом посмотрел на Кайла который ожидал что сейчас его выганят или даже ударят пару раз . Но у джина и мысли такой не было .
- ох ! Ну вы ребята даёте ! У нас есть свободная комната размистишся покачто там только вот что нащет школы ?- спросил джин а Кайл на минуту растерялся .
- а. . я у друзей попрошу они мне все привезут - ответил Кайл на одном дыхании он не верил в происходящие . Сейчас этот смелый харезмотичный омега казался таким слабым и напуганным .
- вот и хорошо ! У меня только один вопрос , этот юнги тебе нравится ? - обратился старший к сыну . У Чимина потускнел взгляд . Все это время он думал о бетом . О своем прошлом , и ужасался кагда ловил себя на мысли что он и юнги очень похожи . Тот же нос , такие щеки , такаяже форма лица , и тот же запах , сладкий , приятный и теплый . И самней уже не остовалось…
- пап… кажется… это он - чимин опустил голову плакать хотелось до жути - я…я не знаю что мне делать … - Кайл смотрел не понимая что происходит , а у джина в глазах поивился страх , он помнит как чють не потерял сына и не хочет этого снова .
- о чем вы ? - спросил Кайл .
- я тебе расскажу потом …хорошо - улыбнулся Чимин на что получил кивок . Кайл не понимал что происходит но он видел как плохо чимину.
- так давайте я чай заверю .- сказал джин.Они посидели попили чай . Чимин показал комнату Кайла . Ему пришлось рассказать Кайлу про тот казус но с условием что тот расскажет про радителей. Аказалось что он живёт с папой и с его мужем . Там очень сложные отношения к Кайлу постоянно какие-то притензий поэтому он не хочет чтобы радоки знали про это ато будет очень много Гемара с этим всем .
Вконце концов они рано легли спать все очень устали .
На следующей день .
Джин не позволил Кайлу идти в школу потому что если губу чимина можно замоскеровать то вот раны Кайла не чем не замаскеруешь . Джин вообще не хотел отпускать и чимина но тот настоял на своем .
Первые два урока прошли спокойно . Хотя несколько раз юнги пытался подойти , но чимин ловко уходил от встречь . Тэхен 'поругал' друга за то что тот ушол не попрощавшись , чимин решил не рассказывать другу про вчерашнее .
Ну а сейчас он идёт в раборотолную чтобы отнести учебники которые ему дал учитель . И вот он уже близко как вдруг он чюствует запах мяты , он хочет убежать ,спрятотся ,но поздно . Юнги перехватывает его и прижимает к стене .
- привет плюшка . Что это за игры такие ? Бегаешь от меня весь день - сказал юнги приблизив лицо так что носы соприкосновеоялись друг с другом .
- что? Ты о чем? Никто не откроется не бегает !- равнодушно сказал чимин выворачивая ты из хватки альфы . Он открыл дверь и положил учебники и хотел уже выходить ,но юнги зашол и закрыла за собой дверь .
- выпусти - потребовал чимин
- нет ! Мне надоело играть стабой! У меня есть предложение , стань моей омегой .- спокойно сказал юнги .
- нет - возразила омега . Сердце бешено стучало , чимину казалось что оно сейчас вылететь из груди .
- не правильный ответ - сказал юнги и притенул чимина к себе и поцеловал . Омега пытался вырваться бил альфу руками но тот прижал его ещё сильнее не давая вырваться . Юнги укусил губу омеги и из старой раны снова пошла кровь . От боли чимин открыл рот и юнги проник в него языком . Чимин замычал и решение пришло само собой он укусил язык альфы от реско отпустил чимина и тот отошол .
- ай больно . Котенок решил выпустить коготки ? - усмехнулся юнги .
А чимин стоял в шоке . Его первый поцелуй .
- подожди это что был твой первый поцелуй? - сказал юнги смотря на рамтереную реакцию омеги - замечательно. если хочех я могу разделить с тобой ещё и твой первый раз ? Эй ! Ну чего застыл неужели было так плохо ? - спросил юнги довольно улыбаясь .
- нет .- тихо ответил чимин .
- вот и хорошо продолжим !- сказал юнги делая шаг к омеге но то отошол .
Чимин не соврал ему понравилось как его поцеловал юнги . Даже в какой-то мере расстроился что он закончился , хотя он сам его прирвал. Но от мысли что эти губы цыловали других Омег , эти руки косались чюжих тел , у Чимина в сердце что-то закололо .
- не подходит - зло сказал чимин .
- почему ?
- н... ненавижу .Продолжение следует…
--------
Простите что так долго не было проды .😖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Утраченные
Fanfic- я вас Альф ненавижу! вы всегда используете нас! и не умейте любить! - это не так! - Да ладно, хочешь сказать что у тебя был любимый омега? поэтому ты пристаёшь ко мне?! наверно ты его и не любил раз ..- ему не дали сказать , резко Юнги подошёл к...