— Если вы продолжите сраться, то ничего хорошего не получится, — уже знатно уставшая и потрепанная Настя пыталась успокоить Лешу с Гошей, но они её скорее всего даже не слышали.
— Если мы сорвемся прямиком в неизвестность — это ничего не решит, — в принципе, Гоша был в какой-то степени прав. Только…
— А что ты предлагаешь? Сложить руки и ждать? — Настаивал Леша.
— Если мы не продумано полезем в огонь, то точно Паше не поможем.
— Согласен.– Заявил, вошедший на кухню, Костенко.Ребята уже битые полтора часа сидели у него на кухне и обсуждали, что же им делать дальше. Только толку пока было мало.
— Слушайте, успокойтесь наконец и пойдёмте спать. Сейчас мы все слишком устали, чтобы прийти к верному решению.
— Согласна.– Вымолвила Настя после долгого молчания.
— Я не могу.– Почти шепотом ответила Аня. Она еще в дороге извела себя всеми этими мыслями. — Мне кажется, что я не усну.
— Если ты доведешь себя, Паше легче не станет. Где бы он ни был.С этим решением все согласились.
***
Квартира у Сергея была большая, но вполне уютная. Аня с Настей легли в гостевой комнате, а парней он отправил спать в зал, на диван.
Этой ночью не спал никто. Все они были напуганы и взволнованы.
Настя была знакома с Пашей не так давно, но после того что они пережили, это больше не имело значения. Они должны держаться друг за друга, ибо по-одному всё выходило ужасно. Но так же сильно её волновал Леша, ведь он может сорваться и рвануть в неизвестность. Даже не предупредив об этом её. И все эти мысли, что кружили в голове, долго мешали девушке уснуть.Гоше всегда было очень страшно. Ну, вот такое вот он ссыкло. Сам это понимал, но что поделать. Все эти обстоятельства его достаточно напрягали. Сидел бы сейчас дома и никаких проблем. Но если по-хорошему разобраться, то вся его жизнь была ничем, пустотой, до появления этих ребят. Так что как бы их не кидало, он был благодарен, ведь все это время он жил. Жил по-настоящему. Он думал о Паше, который сейчас неизвестно где, думал, как помочь. И в его голову пришло действительно стоящая мысль, которой он решил поделиться утром с ребятами.
Леша же весь горел. Его трясло. Ведь Паша бы уже искал его, а он спокойно спит. Так не должно быть. Но не бежать же в неизвестность. Думал о Насте, которой тоже было не сладко после всего пережитого, о Анином взгляде. Том самом, в Припяти. Полном безысходности и страха. Всю ночь парень мучился этими мыслями, а потом все же уснул.
Костенко умел собой управлять, но все-таки и он уснул не сразу. Он переживал за ребят и осознавал, что сейчас может начаться. Поэтому уже морально готовился к любому раскладу.
А Аня была на грани. Хотелось кричать и истерить, встать и побежать за ним. Но ни слезинки она не смогла выдавить. Наверное разучилась плакать еще в детдоме. Как её голова коснулась подушки, она не пошевелилась ни разу. Как будто боясь нарушить какое-то шаткое спокойствие, которого не было и в помине. И не будет без него. Он — её спокойствие и уверенность.
Все уже уснули, но Анна не спала. Она не уснет спокойно, пока он не будет рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
FanfictionПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.