Ребята двигались как можно быстрее, но все-таки не бегом. Ведь они боялись произвести лишний шум и привлечь чьё-то нежелательное внимание.
Лес уже не казался им таким пугающе страшным, ведь он не нес опасности. Ее несла зона. Но каждый шорох все так же волновал внутри море страха.
Вокруг потихоньку начинал рассеиваться туман, что заметно радовало ребят. Солнце выходило из-за туч, обдавая светом все самые темные уголки леса.— Ну что, никто в штаны не наложил? — усмехнулся Леша.
Но друзьям было не до смеху, ведь там где-то находилась Аня, которую некому было защитить.
Через несколько минут, которые тянулись дольше, чем должны, они всё-таки вышли из леса к когда-то жилым домам.
Улицы выглядела по всем канонам фильмов ужасов: облезлые, гнилые, грязные здания, мусор, выбитые окна и двери, исписанные какими-то иероглифами и картинками, оставленные и давно забытые людьми вещи.
Все это наводило ужас. К тому же они были здесь совсем одни.— Стойте.– приказал Костенко.– Что это там? Видите? — указывал куда-то вдаль мужчина.
— Это Аня.– ответила Настя и побежала к ней.Но ее схватил Алексей Ильич. Он едва успел, ведь нельзя было пускать девушку внутрь аномалии.
— Не смей. Не забывайте, что это зона. Здесь нужно быть осторожными.– говорил напряженно Демин.
Анна сидела на скамейке и не двигалась, даже не моргала. Девушку окутывала легкая прозрачная дымка, которая была видна лишь под определенным углом. Она не видела их, вообще ее взгляд был абсолютно пустым и безжизненным. Но через секунду её тело начало сжимать в конвульсиях, пространство прорезал ее мученический крик. Как будто Анна испытывала невообразимую боль, которая пожирала ее изнутри.
— Это аномалия называется «Карусель». Когда человек попадает в нее, то перед его глазами проносится вихрем вся его жизнь, все страхи и все его потаенные мечты.– объяснял ученый.
— Но она мучается, ей же плохо, мы должны ей помочь.– не унимались друзья.
— Увы, но это почти невозможно.
— Что с ней будет? — спросил Гоша.
— Эта аномалия переходящая, поэтому случайно наткнувшись на нее человек начинает страдать, а потом сходить с ума. В итоге он умирает в муках.– в голосе его сквозила грусть.
— Но если она переходящая, то мы можем ее переманить.– предположил Костенко.
— Тогда начнем.– ответил Леша и достал пистолет.Следом за ним все взяли оружие в руки и начали стрелять в эту аномалию.
Сначала это не произвело эффекта, но через минуту «Карусель» начала двигаться в разных направлениях и стремится к ребятам. Те в свою очередь все активнее в нее стреляли и все-таки она удалилась в неизвестном направлении. А тело Ани упало на землю и не подавало признаков жизни.— Что с ней?! Она же жива.– паниковали девушки.
— Отойдите от нее все.– отогнал всех ученый и начал приводить блондинку в чувства.Через несколько секунд жертва аномалии пришла в себя, но глаза ее были настолько полны ужаса, что друзья начали переживать не сошла ли она с ума.
— Аньк, кукуха на месте? — поинтересовался Леха.
— Ой, уйди, идиот.– отодвинула парня Настя.– Ань, скажи что-нибудь.
— Я услышала как меня зовёт Паша и пошла… Потом темно… А потом какая-то путаница… Куча воспоминаний и каких-то непонятных видений.– пыталась нормально говорить Аня, но голос дрожал.
— Все хорошо, она в порядке.– констатировал Ильич.
— Сможешь продолжить путь? — спросил у девушки Сергей.
— Да, все нормально.– вновь отмахнулась Антонова.И ребята продолжили свой долгий и нелегкий путь до архива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
FanfictionПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.