— Его здесь нет.– убитым голосом прошептала Анна.
Сердце резануло больно и противно. В ушах Аня слышала биение своего сердца. Она не нашла его в этой маленькой комнате. Он исчез. Вот так неожиданно. Так же как и появился в ее жизни. Раз и нет. Где искать? Как? А главное, зачем? Почему она хочет ринуться за ним в неизвестность? Почему готова быть поглощенной его тьмой? Она не думала об этом. Наверное, не было времени. Столько всего случилось, что подумать было практически некогда.
Но сейчас она стояла и четко осознавала, что она сделает все. Достанет его откуда угодно и куда угодно за ним пойдет, но будет с ним. Хоть и не до конца, но она осознавала, что её переполняют чувства. Только признаться, что любит, даже самой себе она не решалась.
Но сейчас это неважно. Сейчас главное — найти его.
Ребята что-то говорили, обсуждали, но у нее не было сил даже поднять на них взгляд. Антонова уперлась руками в ящик, смотря вниз, в пустоту.
— Ань, ты нормально? — настороженно спросила Настя, которая все-таки решилась подойти.
Леша стоял в стороне, отводил метающийся взгляд.
— Нормально, – как бы отмахиваясь, ответила девушка.
— Мы найдем его.– Это всё, что сказал парень, но именно эти три слова она так жаждала услышать.Она подняла взгляд, чтоб увидеть спину парня. Антонова смотрела с надеждой, ведь верила, что они его найдут. Не могут не найти. Не имеют на это права.
***
Еще сильнее закутавшись в кофту, Аня шла за парой. В голове она прокручивала все, что произошло с ними, но перед глазами стоял только Паша. Его глаза, полные решимости, и их поцелуй, который был для обоих спасением. Таким долгожданным.
И лишь то, что они были друг у друга, помогло не слететь с катушек.***
Когда ребята вышли к комнате, в которой раньше был бассейн, руки опустились сами собой. Они устали. Настолько, что хотелось просто лечь и никогда не подниматься. Но Припять — не место для отдыха.
— Уезжаем отсюда. Немедленно.– Скомандовал Костенко. — Но увидев взгляд ребят добавил, — Когда приедем в мой кабинет, то обязательно подумаем, как найти его, но сейчас нам нужно уехать отсюда. Как можно скорее.
— Вас нужно перевязать.– Предложила Анна.
— Да поехали уже.– Скомандовал генерал-майор и все пошли за ним.
— А его мы тут оставим? — спросила Настя, указывая на главу «Глобал Кинтек».
— Останется здесь. Нечего об этой гниде переживать.– С пренебрежением высказался Леха.
— Соглашусь.– Поддержал Костенко.Возражать никто не стал.
У машины стоял испуганный Гоша, руки которого дрожали, а взгляд всё ещё был испуганным.
— Я…Я…Я убил его? — Не то с вопросом, не то утверждая лепетал Гоша.
— Успокойся ты уже. Не до тебя.– Заткнул парня Леша и помог ему сесть в машину.Петрищев не перестал волноваться, но все-таки замолчал. Девчонки переглянулись, однако ничего не сказали.
Перевязав рану Сергея, ребята загрузились в машину, чтоб поехать в Москву, которая после всех этих происшествий перестала быть их домом.
Аня чувствовала, что, уезжая отсюда, оставляет в этом городе частичку себя. Прекрасно понимала, что Паша не в Припяти, но из-за неизвестности её не покидало беспокойство. Ей казалось, что уехать — значит оставить, предать.
— Хватит, не нужно так переживать.– Словно читая мысли, сказал мужчина.– Мы обязательно найдем его, но нам нужно отдохнуть.
— Что мы теперь будем делать? Куда нам идти? — не сдержалась Настя.
— Не переживай, народ, я найду вам где жить. И работу я вам найду. Не пропадете. Теперь мы с вами вместе.
— Нам стоит напрячься? — как бы разряжая обстановку, спросил Леша.
Мужчина промолчал, да никто и не ждал, что кто-то что-то скажет. Все погрузились в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
Fiksi PenggemarПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.