Перед ребятами стояли их фантомы, ухмыляясь и внимательно наблюдая за их реакцией.
— Вот мы и встретились. — сказала другая Аня.
Повисла тишина, но каждый из реальных друзей знал, что сейчас что-то будет, поэтому уже тянулись за оружием.
— Не нужно, вам это всё равно не понадобится. — сказал другой Леша и впечатал Костенко в стену, избивая его до полусмерти.
Он бил его так сильно, что кровь покрыла все лицо и пропитала одежду мужчины, но тот почти не мог сопротивляться, ведь зона не позволяла этого. Сергей едва мог нанести удар, не то что откинуть оппонента в сторону. А вот фантом улыбался и радовался такой беспомощности, ведь все они желали только одного — избавиться от ребят поскорее.
На Демина напал другой Гоша, который не был так силен, как фантом Леши, но все-таки был серьёзной проблемой для ученого, ведь тот никогда не умел защищаться или драться.
Фантом повалил Алексея Ильича на землю и навис сверху, злобно смеясь и приговаривая о его никчемности. Он бил его руками и ногами до того момента, пока сердца мужчины не прекратило биться.На Гошу и Лешу напали другие версии мужчин, имевшие гораздо большую силу нежели реальные. Но все-таки молодые люди были тоже сильны, так что давали сдачи. Только их силы уже были на исходе.
А вот на девочек напали их копии, силы которых тоже были в два раза больше. Только это не могло унять ту злобу и пыл, который подруги выплескивали на нападающих.Все они могли очень сильно пострадать, если бы не Юля, которая закричала так, что все отвлеклись.
— Папа, я знаю, что это ты. Знаю, что слышишь меня. Хватит, хватит всего этого. Забери меня, но не трогай больше никого. — в истерике кричала Юлия, у которой больше не было сил наблюдать за этим.
Фантомы исчезли, а вместо них появился Сорокин, который был как будто настоящий. Он подошел к девушке, погладил её по щеке и понял, что это действительно она, застыл на месте.
— Я столько лет думал, что вы погибли из-за меня. — сказал мужчина и обнял свою дочь.
— Виноват в этом не ты! Слышишь? — обняла отца в ответ Юля.
— Мне жаль, что так вышло. Теперь я могу покоиться с миром.После этих слов произошел мощный толчок, похожий на землетрясение, и всплеск света. А через минуту все успокоилось и Припять окутало солнечным светом. Стало так хорошо и свободно, как будто они находятся в городе до момента аварии.
Сергей встал, прихрамывая и немного кряхтя от боли, и подошел к Демину, но пульса не было.— Зона мертва. — вынес вердикт Гоша, который, как и Леша еще не встал с земли.
Но когда все поднялись и отряхнулись, то увидели, сидящего около лежащего ученого Костенко.
— Что с ним? — не поняли друзья.
— Он мертв. — коротко и ясно ответил мужчина, у которого едва хватало сил говорить.Все ребята помрачнели, а девушки даже заплакали. Но никто не промолвил и слова.
Они достали, запасенные на всякий случай медикаменты, и еду, чтоб устроить что-то типа привала. А парни отнесли труп в архив и закрыли его, навсегда прощаясь со своим товарищем.***
— Нам нужно идти дальше. – хотел продолжить путь генерал-майор.
— Вы сами-то можете идти? — спросила Аня.
— Все в порядке. Выдвигаемся? — уточнил Костенко.
— Пошли. – собрались ребята.Идти было не долго и не далеко, но это и не имело значения, ведь всё зло, что несла не упокоенная душа Сорокина, исчезло. Теперь это был лишь заброшенный город и ничего более.
На улице светило теплое летнее солнышко, приносящее надежду и хорошее настроение. Шелестали листья, пели птицы и легкий ветерок колыхал волосы. Спокойствие и умиротворение. Отныне и навсегда это зло повержено.***
Юлия испытывала тяжелую и саморазрушающую боль, ведь её надежда умерла, как и мать с отцом. Она оставалась той маленькой девочкой, которой нужна была семья. Но с другой стороны это неизбежно и всем приходится это переживать. Зато теперь у нее есть Гоша — опора и поддержка.
И именно он сейчас крепко сжимал ее ладонь, показывая, что не покинет.***
Когда друзья оказались около четвертого энергоблока, то ненадолго даже потерялись. Представить, где мог находиться вход в лабораторию было нереально.
Но через пять минут поисков им удалось его найти во всех этих завалах.***
Зайдя внутрь, они сразу увидели Пашу, который был внутри какого-то купола.
Аня кинулась к нему, но не смогла пробить брешь. А в его глазах была лишь тьма, и ее он не видел и не слышал.
У ребят опустились руки, они просто встали рядом с Аней, молча и ничего не предпринимая.
А блондинка, не унимаясь, плакала, била руками эту преграду и кричала, но он ее не слышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
FanficПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.