Ученый посоветовал достать детекторы сразу, ибо в этом месте аномалии были сплошь и рядом. Оружие у ребят уже было наготове, что позволяло увереннее себя чувствовать. А карта была у каждого под рукой, так что заплутать было почти нереально.
Вокруг струился непроглядный туман, как из видения Ани, поэтому все старались держаться как можно ближе друг к другу.— Как будто она ждала нас. — поделился своими ощущениями Демин.
Никто не ответил, ибо в такой обстановке было не до разговоров, но согласился каждый. Вся эта ситуация была как будто подстроена, как будто это зона заменила их, а не они приехали по своей воле.
— Если бы я знала, что будет так страшно, я бы не поехала, — немного паниковала Юля.
— Поздно, пути назад нет, теперь зона не выпустит нас. — оповестил девушку Сергей.Путь от бункера до города — это одна узенькая тропка посреди леса. А вокруг устрашающе темные и высокие деревья, крики и пение птиц, постоянные шорохи, звуки ломающихся веток и своих шагов.
Все это вызывает дрожь по всему телу и навеевает страх.
И единственная мысль, которая объединяет всех собравшихся людей — это мысль о том, как бы поскорее спасти Пашу и свалить отсюда навсегда, никогда не вспоминая это гиблое место.Костенко, естественно, шел впереди, просчитывая каждый шаг и возможность нападения на них противника. Демин шел также напряженно, ведь знал, что зона не оставит им и шанса на удачный исход. Девушки двигались за ним, а парни замыкали, постоянно оглядываясь по сторонам, мучаясь мыслями о всевозможных гадостях.
Вдруг, краем уха, Анна почувствовала, как её зовут. Она закрыла глаза, потрясла головой, как бы прогоняя настырные галлюцинации, но это ей не помогло. Через секунду она поняла, что это его голос. Голос Вершинина. И увидела его удаляющийся силуэт. Не прошло и секунды, как Аня, не думая, побежала следом.***
В то же время
Юлия оказалась в таком же положении, только перед ней встал её отец. Он протянул руку и позвал тихим, родным голосом: «Пошли, доченька».
И сил противостоять не было. Это так сильно затуманило разум, что она не контролировала свое тело и просто отдалась под его контроль. Папа взял дочку на руки и понес, как ей казалось, в счастливое будущее, где не будет печали и слез. Где снова она обретет семью, которую у нее забрала эта катастрофа.В то же время
Настя уже, едва закрыв глаза, ощутила что-то холодное, что касалось ее лба. Открыв глаза, она увидела, как Леша направляет на нее дуло пистолета. И взгляд его такой чистый, ровный. Ни тени сомнения, ни сожаления нет на его лице. Но девушке все равно. Она касается его лица своими руками и шепчет нежно: «Не делай этого».
А через секунду слышит звук выстрела, зажмуривается.
Но не чувствует боли, не чувствует кровь. Когда приходит в сознание, видит его труп. Труп Леши. Она не контролирует ситуацию и судорожно кидается к нему.В то же время
Двое мужчин и двое парней полны напряжения, но даже представить не могут, что творится сейчас с их подругами. Сергей и Алексей Ильич не успевают среагировать, ибо идут на полметра впереди, а вот молодые люди слышат шум и оборачиваются. Они едва успевают схватит девушек, которые почему-то бросаются наутек. Точнее, Юлия просто падает без сознания, а вот Аня с Настей куда-то бегут. Леша поймал свою девушку, Гоша поймал Юлю, а вот Ане удается сбежать.
***
— Что, мать вашу, происходит? — подбежали мужчины в панике.
— Мы не знаем, — синхронно ответили Лёша с Гошей.
— Приводит их в сознание. Здесь опасно находиться, — приказал Костенко и убежал на поиски Ани.
Но вернулся без неё.— Ее нет поблизости. — ответил на взгляды парней Сергей.
К тому моменту девушек удалось вернуть в сей мир.— Что случилось? Что вы творите?! — возмутился генерал-майор.
— Тише, они вряд ли делали это по своей воле. — успокоил всех Демин.
— Я видела, как ты умер.– крикнула Настя, щупая Лешу. А когда поняла, что всё нормально и он жив, кинулась ему на шею.
— Все хорошо, солнце. Хорошо. Я рядом. — успокаивал Настю Леха.
— А я видела папу. Он звал меня куда-то. — ответила Юля, которая отходила от шока.
Гоша обнял Юлю за плечи и что-то ей шептал. От этого девушка скоро успокоилась и встала с земли.
— Зона. Это ее проделки. Нам нужно идти в город, этот туман слишком опасен.– констатировал Ильич.
— А Аня? Мы не можем оставить ее. — Переживали Гоша и Настя.
— Я предполагаю, что она в городе, — но это не особо убедило ребят.– Доверьтесь мне.
— Хорошо, пойдемте дальше.
Находиться здесь опасно. — сказал Сергей и все последовали за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
FanficПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.