Резко и неожиданно Аню застал приступ головокружения. Она что есть мочи схватилась за голову и старалась не закричать.
Со стороны это выглядело безумно странно. Друзья не на шутку испугались, подбежали к ней, но когда ее глаза открылись, и охватил ужас.
— Аняяя… Аняя. Что с тобой?! Ты слышишь нас? — Кричали они, только девушка их не слышала.
Смотрела вперед и не шевелилась. Глядела темными как ночь глазами. На лице не дрогнул ни один мускул, а взгляд превратился в стеклянный. Анна сидела на полу и молчала.— Что с ней? Что, вашу мать?! — Паниковал Гоша, хватаясь руками за голову.
— Откуда мы знаем, заткнись и не ори, –крикнул Леша.
— Тихо оба, — старалась успокоить парней Настя — не хватало, чтобы мы все здесь сошли с ума.
— Что за крики? — Влетел в кабинет Сергей. — Что случилось?Но не получив ответа, он взглянул на девушку и замер.
— Что… что это? Что с ней? — Повысил голос взволнованный мужчина.
— Мы… Мы не знаем…– ответила Настя, которая сходила с ума от страха.Тем временем в Анином сознании мелькали какие-то непонятные ей картинки.
Она видела себя. И его. Они были вместе: робкие, будто еле знакомые, но вместе.
Сидели около пруда и разговаривали. Но этот разговор был слишком далёк от того, что они на самом деле хотели друг другу сказать.
Вдруг картинка поменялась. А тело пробрало электрическим зарядом.
Теперь она была наверху колеса обозрения. Аня не понимала откуда все эти вроде как воспоминания на нее свалились, ведь этого в её жизни не было.
Но все происходило настолько реально, что на мгновение она в это поверила.Паша не побоялся и полез за ней. Ему было страшно, Антонова это чувствовала, как свои собственные эмоции. Он старался не смотреть вниз, однако его трясло. И тут поломалась перекладина. Сердце Ани на миг остановилось, пропуская удар. Она дрожала и ей было неимоверно страшно.
Вершинин не подал признаков ужаса. Но девушка знала и ощущала, что происходило с парнем. Только он все еще лез за ней. На свой страх она уже давно перестала обращать внимание, ее волновал лишь Паша.
И когда он все-таки достиг своей цели — теперь они так близко. Она поцеловала его: не из благодарности, а из-за нужды. И ощутила, что Вершинин испытывал то же самое.Ребята наблюдали за Антоновой на протяжении трех минут, когда Анна внезапно упала в обморок.
— Аняяя? Аняяя? –Позвала ее Настя и девушка открыла наконец глаза.
— Ты нас так напугала! — волновалась Настя.
— Да, Гошанчик уже успел обосраться.– Старался разрядить обстановку Леша.
— Что это было? — Спросил Костенко.
— Как видения. Не знаю, как объяснить. То, чего у меня в жизни не было, но так реально.
— Нормально чувствуешь себя? — Переживал Сергей.
— Вполне…– стараясь закрыть тему, ответила Аня.Сергей ушел работать дальше, а ребята собрались ехать навстречу неизвестности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках тебя
FanficПаша исчез, как будто его никогда и не было. Он оставил её одну. Вот так просто. Неожиданно появившись, так же неожиданно покинул. Но это не могло остановить Аню. Ведь она найдет его. Несмотря ни на что.