Тени просыпаются в полночь

159 8 0
                                    

      На город медленно, но верно начала опускаться мгла, которая привела ребят в панику.


— Что это мать вашу?! — терял спокойствие Костенко.
— Это Припять. Что вы ожидали здесь увидеть? — нисколько не удивился ученый.
— А объяснение поконкретнее есть? — спросила Аня, сердце которой уже сжималось в страхе, как и у других девушек.
— Зона решила устроить нам звездную ночь, а это значит, что сейчас появятся Тени.
— Что? Кто это? — выходили из себя Гоша с Лешей.
— Фантомы? — спросила Настя.
— Оо, нет, они гораздо хуже. Эти существа по идее и есть тени, но они говорят, точнее шепчут, завлекая к себе, а потом проникают в человека, — ответил Демин.
— Зачем им это? — интересовалась Антонова.
— Они обретают тело и могут спокойно передвигаться, а так они лишь плавают по стенам. Главное — не идти на зов и держаться вместе.
— Все услышали? — спрашивал Сергей. — Объединитесь в пары и следите друг за другом.
— А куда мне? — не понимала Аня.
— Ты тогда с нами.– предложил Демин и они последовали вперед.

      Естественно Гоша взял себе в пару Юлю, которая не имела ничего против. А Леша как обычно был с Настей.
Так они даже чувствовали себя комфортнее. Все, кроме Анны, которая была одна.
Она думала о Паше, боялась, что не сможет найти, что не дойдет. Ведь то, что она пережила сегодня было для нее сродни катастрофы. Девушка чуть не умерла, по своей же глупости, но в тот момент она не думала, что он нереальный. Он был таким материальным, что она, кажется, его коснулась. Да, наверное, это лишь то, во что она постоянно хотела верить. И из-за этого её стало так легко обмануть.

      А вот Гоша думал о Юлии: красоте ее глаз и нежности голоса. Только признаться, что она ему понравилась, было, по его мнению, для неё оскорблением. В его голове четко вклинилось это противное: «Трус».

      Юлия думала иначе, ибо видела ум и отвагу в глазах парня, а вот разобраться нравится он ей или нет, пока не могла. Потому как все ее мысли занимал этот ужас, что происходил вокруг.

И только у Насти с Лешей все было определённо. Они знали, что вместе и что после всего этого они друг от друга никуда не денутся.

***

      Каждый шаг давался с трудом, ибо все уже устали от этих передряг и переживаний, но отдыхать негде и некогда. Ребята были одержимы мыслью спасти Пашу. Каждый раз он возникал в памяти и не давал сдаться.

— А здесь экскурсии проводят вообще? — Гоша поправил очки, без которых в последнее время он не обходился. — В интернете я читал, что да.

— Так точно. Проводят, — как-то слишком уклончиво ответил Дёмин, — просто редко.
— А как же то…ну, что тут происходит?
— Бывших местных жителей Зона, как правило, не трогает. Они убирают здесь мусор, навещают дома. Так что, вредить ей особо незачем.

— А аномалии? Фантомы? Весь этот ужас? — Оживилась Антонова.

— Я не знаю. Исчезают, наверное… На 9 мая людей пускают и на поминальное воскресенье. Это я точно знаю! — Шикнул Сергей, жестом приказав всем замолчать.

      Все здания и деревья, площадки и тропки быстро окутала тьма и вокруг, так сказать, туристов начали раздаваться звуки.
А в какой-то момент Аня закричала так оглушительно, что сомнений не было, она увидела их. Тени.
Эти существа действительно выглядели как тень, они бегали по стенам домов и шептали: «Идиии сюдааа», «Идии ко мнее», «Мы поможем вааам, подойдите ближе».

      Все они звали к себе, манили. Но подходить к ним все-таки желания не возникало. Вокруг стояла ужасная темень. Такая, что даже фонари не особо ярко освещали дорогу. Поэтому шли ребята медленно и осторожно, дабы не накликать беду.
Но вдруг с каким-то ужасным грохотом что-то рухнуло на землю.
Девушки бросились на шею к своим спутникам, а вот Аня просто застыла на месте. Мужчины испугались тоже, но ненадолго. Они подошли ближе к этому объекту и вздохнули с облегчением.

— Это дерево рухнуло. Успокойтесь.– констатировал факт Костенко.

Гоша обнял попутчицу за плечи и шептал в волосы, что ничего страшного ей не грозит, что он рядом. Она заглянула в его глаза и поцеловала. Парень не упустил свой шанс и крепко сжал девушку, отвечая еще волнительнее.

— Насть, Насть тихо. Знаешь, если мы выживем, то выйдешь за меня? — спросил Леша, который действительно не представлял своей жизни без этой девушки.

А Настя, не ожидавшая такого, даже застыла на месте. Но через секунду согласно закивала и поцеловала любимого.

В поисках тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя