Архив

167 5 0
                                    

   Дорога до архива, кажется, тянулась вечно. А все эти ужасы, которые они пережили, еще долго будут мучить ребят, приходя в кошмары.
На улице стало, кажется, еще темнее, чем было, а может это лишь воспаленное страхом сознание устрашало пейзаж. Ветер дул теплый, но сильный. Он завывал что-то непонятное, а вокруг стояли шорохи и страшные звуки, все еще зовущих Теней.
Но кто-то не замечал всего этого, ибо был абсолютно счастлив.
А кто-то наоборот воспринимал каждый шорох, каждое дуновение ветра.
Анна хотела бы сейчас быть такой же счастливой, как ее друзья, улыбаться, радоваться, любить и чувствовать любовь. И она любила, а вот остального не испытывала. Её терзал страх, впиваясь своими острыми когтями в ее кожу. Он вырисовывал в ее воображении ужасные вещи, не дающие девушке обрести покой.
Она вновь вспоминала о нем. И ее сердце сковывал страх неизвестности.

— Стойте, все остановитесь. — приказал Костенко.– Детекторы не пищат?
— Нет. — ответили ребята.
— А Вы что скажете? — обращался к Демину.
— Я чувствую что-то не то, но объяснить не могу. Как будто она рядом.– учёный имел ввиду зону.

      В этот момент пространство вокруг них озарилось светом. Это заметно выделялось, ведь была ночь. И весь этот свет проникает в тело Анны, упавшее замертво на землю.
Ни у кого из друзей не было слов, лишь крики и ужас. Все, что они пережили не могло сравниться с тем, что происходило сейчас.

В это же время

       Аня смотрела на этот свет и вдруг, хотя девушка не успела даже испугаться, он направился к ней. А дальше тьма и пустота.
Но через несколько секунд она оказалась в каком-то страшном и сыром месте. Зрение толком и сформироваться не успело, а она уже услышала голос. Это Паша.
Антонова побежала к нему, но ей мешала какая-то преграда, которая куполом закрывала парня от окружающей среды. Она уперлась руками в эту поверхность и постаралась ее разбить, но толку было мало.
Паша подошел ближе и прислонил свои руки к ее рукам.
— Тише, не шуми. Вы близко. А сейчас уходи, иначе она услышит. — это все, что сказал ей Паша, прежде чем она вновь провалилась в пустоту.

***

       Девушка очнулась, собирая панические взгляды друзей.

— Мы близко, — только два слова, только на них у нее хватило сил.
— К кому? К чему? — не понимали друзья.
— К Паше. Это он прислал ей видение. — ответил за девушку Алексей Ильич, которому та была очень благодарна.
— Значит он действительно в Припяти. Это очень хорошо.– сказал Костенко.– Пойдемте, нам нужно скорее добраться до архива.

В поисках тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя