До скорой встречи

171 7 0
                                    


      Ребята решили не спешить с поездкой, ведь нужно было собрать все самые необходимые вещи и быть уверенными, что они готовы ко всему, ибо зона обязательно преподнесет им немало сюрпризов. Собравшись вечером на кухне у Костенко, они принялись обсуждать сложившуюся ситуацию.
— Ну, и что он вам сказал? — поинтересовался Сергей.
— Он согласился ехать с нами. Нам нужна еда, удобная одежда, лекарства, карты, оружие, детектор, чтобы не попасть под излучение слишком радиоактивных участков, и информация о семье Виталия Сорокина.,
— Гош, а это вообще кто? — спросила Настя, но понятия не имел никто.
— Зона — это человек. Виталий и есть зона.
Ребята не до конца строили логическую цепочку, но понимали, что здравый смысл в этом есть.
— Именно он в момент аварии был близок к реактору. Зона образовалась в нем. Мы тогда сидели с Пашей и смотрели послание от Никиты… — он на мгновение запнулся, вспоминая недавние, казалось бы, события, — в котором как раз и говорилось, что зона — это Сорокин.
— Как нам это поможет? — перебил Костенко.
— Если зона — это действительно он, то получается, что его душа не упокоена. Мне кажется, если с нами поедет его дочь, Юля, то это решит проблему и зона перестанет существовать.
— С чего ты уверен, что она поедет? — подала голос Аня.
— У нас нет выбора. Она должна поехать.
— Да, Гошан, ну ты лютый. Мы ее что, запихнём в машину и увезем?
— Нам нужно спасти Пашу. — Георгий перевёл взгляд на Антонову и кивнул.
— Ясно, это заразно.
— Давай серьезно, Леш, мы ее просто уговорим.
— Хорошо, допустим я найду вам ее адрес. А насчет оружия?
— Мы думали Вы нам его подгоните, — за всех ответил Леша.
Костенко окинул взглядом всех молодых людей и, поняв, что выбора нет, ответил:
— Хорошо. Тогда сборы начинаем завтра.

***

— Ну что, Вы достали адрес? — звонил уже третий раз за утро Леша, терпение которого было на исходе.
— Да, записывай. И скажи друзьям, что я достал оружие, карты и костюмы.
— Окей. — закончил разговор Горелов. — Девчонки, идите сюда. Звонил Костенко, все собрано и адрес есть. Выезжаем.

***

      Когда молодые люди подъехали к дому, в котором как сказал Сергей жила Юля, их пробрало напряжение. Хоть они и надеялись, что она не откажет, было стремно. Ведь кто мог знать, что будет на самом деле.
Девушка жила в спальном микрорайоне, но довольно-таки приличном. Не было слишком грязно, а дома были вполне себе симпатичные. Правда их было чересчур много, что производило впечатление загромождающих пространство коробок.
Дверь открыла милая светловолосая девушка лет двадцати семи, которая походила чем-то на Аню. Но данное сходство списывалось лишь на цвет волос.

В поисках тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя