Глава 3. Друзья? [part 2]

3.6K 168 43
                                    

POV Салли.
Готовить я не умел вообще, по этому в основном готовил Лар. А я просто подавал продукты и специи. Потом он что-то поделал со всей этой херней и засунул в духовку. Через 20 минут мы сели за стол. Ну а, те 20 минут мы сидели и рубились в приставку. У Лара появились новые игры, поэтому время пролетело быстро.
Что пииготовил Ларри, оказалась пицца. Пицца пахла ну о-о-очень вкусно, да и мы были голодны. Но был один минус- протез...Мне надо было отстегнуть нижние ремешки протеза... Ну, думаю,это наш первый и последнийй завтрак вместе.
End POV Салли.
Лар уже во всю уминал пиццу, но тут обратил внимание на то, что Сал просто сидит и смотрит на нее.
-Че не ешь?
-Протез...
-Пфф, да лан те чел, страшнее человека чем Паккертон быть не может. Ешь давай, вижу-голодный.
-Н-но...
-Ешь грю.
-Т-ты честно не отвернешься?
-Конечно нет.
-Н-ну ладно..
Сал медленно потянул руки за голову. Щелчек. И нижняя часть протеза держалась только за счет верхней. Приподняв протез одной рукой, второй он потянулся к пицце.
-Ля, чувак, так еще неудобнее. Может уже весь снимешь?
-Ну не знаю...
-...-Лар посмотрел на Салли пронзающим взгядом своими кариеми и, по мнению Фишера, красивыми глазами.
-Х-хорошо,только не смотри так на меня..
-Давай.
Еще пару щелчков и протез был снят.
Когда Фишер снял протез, не дождавшись реакции Лара, он заплакал.
-Оу, Фишер, ты чего?-патлатый подошел к Салли и сел на корты чтоб взглянуть на его лицо закрытое руками.
-Что...? Ты не отвернулся..? Д-даже глаза рукой не прекрыл..?
-Пх, Фишер, ты ебанутый, но очень милый... Хэээй, не закрывайся. Мне нравится твое лицо.
-Л-Ларри...Не представляешь, сколько твои слова возместили мне тот моральный ущерб причененный другими... Спасибо.
-Та не за что. Пиццу есть будешь?
-Ага..
После этого шатен поднялся с корт (Автор: ля, корт же в р.п. да?) и начал убирать за собой посуду. Потом он подошел к холодильнику, достал оттуда холодный ананасовый сок и налил стакан для Салли.
-Оу, пасеб.
-Ага.
После "завтрака" (хотя это вполне мог бы быть поздний обед), мальчики направились в комнаты. Еще полтора часа они сидели и баловались. Тупо кидались друг на друга и били, ну Лар конечно расчитывал силу, чтоб Фишеру было не больно, а вот Салли старался бить со всей силы, но получалось хреново. Ларри было лишь смешно от его движений.
-Ахахах, успокойся, принцесса..
《ТВОЮ МАТЬ, Я НАЗВАЛ ЕГО ПРИНЦЕССОЙ, НУ ВСЕ ПИЗДЕЦ..》-думал Ларри.
-Ну нет, ты меня в конец разозлил еще и принцессой назвал.
-Вхвхахаххвхахапх, п-пре...авхвхвх, прекрати сказал..!
-А ты извинись сначала.)-с улыбкой сказал Салли.
-Фишер, твою мать, не буду я..
-Ох,зря...-Голубоглазый начал сильнее щекотать Ларри своими тонкими и длинными пальцами. Тот лежал на полу, дико смеясь, ведь Джонсон щекотки очень боялся.
После всего этого веселья парни вымотались и решили уже прощаться, но тут пришла Лиза, и сообщила кое-о чем Салли.
-Привет, мальчики.
-Привет, Лиза.
-Ох, Салли, а ты вовремя у нас. Убирала около вашей квартиры, а дверь была приоткрыта. В щели я увидела твоего пьяного отца, который валялся в коридоре проклиная все и всех. Думаю, тебе лучше б было не попадатся под горячую руку отца.
-С-спасибо за пре..предупреждение.
-Может, останешься у нас? У меня в спальне под кроватью есть матрац, вытащим сейчас его.
Почему-то, Ларри был очень рад и счастлив таким обстоятельствам.
*
*
*
*
Сейчас буит след часть)💛

 Sally Face || ЛАРРИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя