Пссс, глава 18+🐥 в основном тута трах, так что можешь и не читать ❤
Похоже ,в данной ситуации роль "принцесски" играет Джонсон. А ведь понести наказание должен совсем не он.
Запястья Ларри туго обвязаны ремнем. Довольно больно, но терпимо.
-Ты..ты в конец охамел, Фишер. Не дай Бог развяжу эту хрень, а я развяжу, поверь.
-На что ты надеешься?- Сал повис над Ларри, приближаясь к его лицу.-Что ты мне сделаешь?
-На этот вопрос я отвечу чуть позже.
-Ха..
Протезник накрыл губы шатена своими, слегка покусывая нижнюю. Язык Фишера начал спускаться все ниже, и ниже. Проходясь по оголенному торсу Ларри. Рука Сала опустилась на боксеры Джонсона, поглаживая "то" место. Впервые металлист чувствовал такие ощущения.Кареглазому безумно хотелось преподать урок Фишеру.
-С-Сал..
-М?- не поднимаясь с Ларри окликнулся голубоглазый.
-Бля..мне...мне больно. Запястья боля..аргх..
Наивный Салливан, молча ослабив петлю хотел было продолжить, но нет. Руки Ларри свободны, а в них кожанный ремень. Металлист смотрел на него жаждующим мести взглядом.
-Дурачок. Сейчас я тобой займусь. А не будешь слушаться- жесткий шлепок ремнем. Все понятно, надеюсь?
-Дьявол..
-Без. Лишних. Слов. А теперь, присядь, Фишер. На коленки.-
Сал молча выполнил указание Джонсона.
-Отлично..- Ларри стянул с себя боксеры и, придерживая рукой макушку Фишера, делал легкие толчки в горло синевласки.
Через минут пять, Салли не выдержал и резко отстранился от Лара, откашливаясь. Такое действие не понравилось Джонсону.
-Я..разрешал прекрашать..?
-У..уебу. Придурок, запихал чуть ли не до горла. - Лар шлепнул ремнем по хрупкой спине Сала, конечно расчитывая силу.
-Фишер, забыл? Без лишних слов.
-Ах..б-больно..
-В этот раз ты паршиво отсасываешь. Ладно, насрать. Ложись.
В глаза голубоглазого подступили слезы, толи от боли, толи от обиды. Патлатый заметил это.
Через считанные секунды металлист и протезник наслаждались страстным и таким полным любви поцелуем. Немного успокоив Сала, Ларри прошелся ладонью по его щеке, ощущаяя под ней рубцы шрамов и мелкие царапины.Джонсон вцепился в шею Фишера, кусая кожу и оставляя после сеья багровые пятна.
Терпение металлиста уже лопнуло. Стянув нижнее белье Сала, Ларри нежно поглаживал его пульсирующий орган. Атмосфера в комнате стала еще жарче.
-Буду более нежным..только не напрягайся, и больно не будет.
-А..ах..Заткнув губы Фишера своими, дабы не было больно, Джонсон начал входить. Протяжный стон издался из уст Салливана. Это еще больше возбудило итак возбужденного до предела Ларри.
Мышцы протезника сжались, от удовольствия и в то же время дикой боли. Темп ускорялся, а взади с каждым толчком становилось прияятнее, а в скоре и вообще боль не чувствовалась.На протяжении двадцати минут Джонсон не выходил из голубовласки. Перед глазами всё плыло.
-Бл..бля..Фишер-р..
Внутри тела ощутилось приятное тепло.
Джонсон откинулся в другой конец кровати, чтобы хорошенько отдышаться.
-А..Лар..было...оху..енно.
-Мне тоже, принцесска.Фишер подполз к Джонсону, а затем поближе к его лицу. Между их губами оставались милиметры.
-Д-давай..еще разок.- тихо произнес Салли.Тоненькие пальцы протезника путали каштановые волосы патлатого. На часах было уже пол четвретого. Все утро из квартиры доносились протяжные стоны голубовласого.
детка, да ты вся горишь
я твой огнетушитель
ПШ ПШШПрости что так долго не было глав ❤
го каменты 😮👇👀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face || ЛАРРИШЕР
ФанфикСалливан Фишер-15-летний парень, потерпев много потерь и ран, как физических так и моральных, решает начать жизнь с чистого листа вместе с отцом. Переехав в "Апартаменты Эддисона" они начинают все заново. Салли находит себе друзей, и любмого челове...