Глава 10.《Мы... Все еще вместе..?》

2.3K 108 9
                                    

Белые стены, белые пол и потолок. Всё вокруг такое однотонное. Мертвая тишина заставляет пугаться этой пустоты. Свет. Очень ярко светит в глаза Джонсона. Из неоткуда появилась дверь. Скрип. До чего родной и знакомый голос.
-Привет, сынок.
-Ч-что..? Отец.. Нет, не может быть.-Джонсон обернулся. Да, там стоял Джонсон старший.
Ларри бросился в объятия отца со слезами счастья в его кареих глазах.
-Прости, Ларри.
-П-папа! Где ты был?! Где все эти чертовы 11 лет ты пропадал?! Где?!
-Здесь. Да, было бы неправильно уходить не оставляя никакой записки, и предупреждений. Так надо было. Прошу, извини. Ах да, Ларри, заканчивать жизнь суицидом..Глупо. А тем более из-за ревности. Так мужчины не делают, Джонсон. Салли-единственный человек, кто поддерживал тебя. Он тот, кто дарил тебе тепло по утрам, заставлял смеяться, и был с тобой в трудные минуты. Ты думаешь, он хотел этого? Хотел того, чтоб ты умер? Или хотел изменить тебе? Нет. Все это произошло чисто случайно. Не вени его. Возвращайся.
-Я..я хочу остаться с тобой, пап. Гребанные 11 лет я ждал встречи с тобой, и вот мы встретились. А теперь, после пятиминутного диалога я ухожу..?
-Ларри, все эти "гребанные" 11 лет я смотрел за тобой. Я всегда и везде вижу тебя. Не думал, что ты у меня будешь выпивать, колоться... В любом случае, Джонсон, прошу, ради меня, вернись обратно. Твое синеволосое чудо скучает по тебе. Его сердце разрывается от всего этого. А теперь, до встречи, Ларри. И помни, я рядом.
-Стой...Папа, нет! Стой..
Пульс проявляется, дыхание нормализуется. Счастливые крики врачей.
POV Ларри.
Отец? Боже. Это. Был. Всего лишь. Сон. Но все казалось таким настоящим. Эти грустные темно-карие глаза. Темная кожа. Всё это было мне таким родным.
End POV Ларри.
Ларри увезли из оперпционной в палату. Там он провел всю ночь, думая об этом сне. Хотя, возможно это и не сон.
POV Ларри.
Всё как в тумане...Почему..Так мутно? Ничего не видно и... Боже, Фишер..Где он? Хотя, беспокоить меня это не должно. Это должно беспокить Кэмпбелл. Или же, блять, это все по пьяни? Может, он реально этого не хотел? Это говтрил мой отец, а врать он мне не будет. Ведь он видит всё. Блять, как же стыдно...Он видел как я ебусь с Фишером, как вдыхаю кокс, курю, бухаю в говно. Бляяя...Ладно, сейчас главное найти Салла и поговорить с ним. Пиздец, я ж в больнице...Запястье, черт. Кровь. Сука, ну как так? Ладно. Положу хуй на все это и просто пущу все на самотек. Самое главное-жив.
End POV Ларри.
POV Салли.
Ларри... Как я мог? Как?! Ненавижу себя. И Эшлин. Джонсон чуть не умер. Из-за кого? Да, конечно, из за меня! Я урод и убийца. За что..? Господи, за что, мать твою? Почему все так сложно, почему я должен терпеть всё это?! Именно я?!...Я устал. Я устал от всей этой хуйни, я просто не выдерживаю. Это как маленькие осколки глубоко внутри меня, которые не могу вытащить. И эти осколки-проблемы. Всегда эти "проблемы" я пытаюсь решить своей смертью. Тогда бы, наверно, в мире стало на одну катострофу меньше? Наверно? Ха, не наверно, а точно. Странно, зачем меня спасает Джонсон? Столько забот он решил за меня, а я ему ничем не могу оплатить. И этот случай с Кэмпбелл... Еще один осколок в моей душе, и он куда больнее и мельче чем предыдущие. Больно.
End POV Салли.
°
°
°
°
°
°
°
Вот вам и главушка❤ Читаем. Сорян, маленькая, не успеваю. Стараюсь для вас💖. След глава зависит от ваших просмотров.👁👁💕

 Sally Face || ЛАРРИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя