Девять утра. Сал просыпается от солнца, светящего прямо ему в глаза. Всю ночь было открыто окно, теперь в комнате не пахнет сигаретами и спиртом. Так свежо и хорошо.
Не успев толком проснуться, Фишер направился на кухню, сразу готовить завтрак для любимого Джонсона. Почему-то сегодняшний день казался Салли прекрасным. Почему бы и нет? Просыпаешься в постели с любимым человеком, с окна дует приятный и прохладный ветер. И спокойно. И тихо. Как-будто начал жизнь заново. Забыв о прошлых заботах, потерях, и проблемах.
Сегодня парни решили снова остаться дома во время учебы. Мол, и будь они в школе, все равно на уроках было бы очень нудно, да и домашку они толком не делали. И вправду, смысла идти нет.
С кухни шел приятный запах жареных тостов. Ларри всегда с удовольствием ел всю стрепню Фишера. "Интересно, откуда он научился так вкусно готовить? А. Наверняка, Сал сам научился в отсутствии отца. Какой самостоятельный."подумал металлист.
-Тебе нравится яичница? Это единственное, что я, по-моему, нормально готовлю. -Сал пристально смотрел на Джонсона, ожидав похвалы.
-Ты прекрасный повар, я бы с удовольствием продолжил завтракать. Но нам пора собираться, не думаешь?
-А? Куда?-спросил Фишер.
-Эй, ты не помнишь? Сам же вчера говорил. Кэмпбелл позвала нас на фильм.
-Точняк.-протезник посмотрел на наручные часы.-Черт! Мы уже как минут 15 должны быть там.
-Спокойно, Эш сама опоздает.- допивая сок сказал Ларри.
-Ладно. Но я все же пойду уже, мне надо делать что-то с волосами.. Как же я так спал, что проснулся с таким гнездом на голове?
-Окей, чел. Я скоро.
Фишер принялся расчесывать свои голубые и очень запутанные волосы. Собрав их в один пучок, он начал решать во что одеваться. Ларри очень часто делал голубовласому подарки в виде толстовок, новых кроссовок и кед, при этом оставляя на себя самую меньшую часть денег.
POV Салли.
Хм. Наверно, одену черный мерч《Смысловой Фальсификации》с этими джинсами? Да. Отлично подходят.
End POV Салли.
-Хэй, ты скоро там?-крикнул с порога уже собранный Джонсон.
-Эй! Не торопи меня. Я уже выхожу.Парни вышли во двор апартаментов. Погода стояла очень хорошая и теплая. Но, им обоим по душе был холод. Фишер любил холод только потому что, по его словам, он мог одевать свой любимы красный шарф.
Уже будучи на остановке, Ларри начал звонить Эш.
-Алло, Эш. Да, привет. Мы договаривались встретиться у остоновки. И где же ты?
-Я подхожу. Хэээй! Я вижу вас. Иду.Кэмпбелл подбежала к мальчикам.
-Приветик, Сал.
-Привет, Эш. Ну что, идем?
-Да. Пошли, мы уже опаздываем на фильм.Ребята сели на нужный автобус и направились в торговый центр.
-Аа..Эш?- спросил Сал.
-Да?
-А на какой фильм мы идем? Да и почему ты не в школе сейчас?
- Я уговорила отца купить у медсёстр справку об освобождении от учебы на три дня. А насчет фильма, вы сами все увидите.
- Понятно все с тобой. Мы, кстати, уже на месте.Побежав по экскалатору, ребята быстрым шагом направились в сторону кинозала. Фильм давно начался.
-Эш, где наши места?-тихо спросил Фишер, дабы не мешать остальным смотреть фильм.
-Эй, ребят. Я сижу отдельно от вас. На премьеру почти все места рядом были куплены. Я буду сидеть во втором ряду, вон там.-Эш указала пальцем на ее место.- А вы садитесь на пятом ряду, четвертые и пятые места.
-Но..Почему нас так раскидали? Я бы хотел сидеть все вместе.- грустно произнес протезник.
- И я. Ну все, идите быстрей, мы мешаем остальным.Джонсон и Сал аккуратно подходили к их местам, потому что в зале было очень темно.
-Хэй, Фишер.
-Че?
-Эш не говорила на какой фильм мы идем, помнишь?
-Ага, сейчас увидим.
-Нет, я уже вижу что она привела нас на ее сопливые фильмы о любви и боли.
-Да ладно тебе. Мне нравится.
-Уф. Скукота.Ларри облакатился на спинку сиденья, и, кажется, уснул. Через некоторое время Джонсон открыл глаза и увидел что из под протеза Салли текут маленькие струйки слез.
-Эй, Сал? Все норм?- с волнением спросил металлист.
-Д-да. Только, почему он е-её бросил..?
-Ты серьезно? Плачешь из-за такой вещи?
-Ларри, я очень ранимый.
-Эй, потише вы там.-послышалось откуда-то из зала.
Джонсон закатил глаза и что-то буркнул себе под нос. Определенно, ему было очень и очень скучно.Неожиданно Фишер почувствовал руки металлиста на своих хрупких ногах.
-Л-Лар? Что ты делаешь?
-Только будь тише.
Руки Лара постепенно отстегивали молнию джинс Салли.
-Лар?Джонсон такой наглый, хехе💖🤡. В след проде 18+ мб, кто хочет?🤑💦люблю
P.S. где актииив?((( давайте 5 коментов+5 звездочек=большая глава?ну пожалуйста, давайте постараемся.💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face || ЛАРРИШЕР
أدب الهواةСалливан Фишер-15-летний парень, потерпев много потерь и ран, как физических так и моральных, решает начать жизнь с чистого листа вместе с отцом. Переехав в "Апартаменты Эддисона" они начинают все заново. Салли находит себе друзей, и любмого челове...