Неужели глава?
ДИСКЛЕЙМЕР: Главушка немного 18+ 💦Принеся свечи, Ларри поставил их на стол. Зажигалка оказалась в кармане джинс. И вот, комнату освещали лишь парочку свечей.
Маленький язычок огня медленно расплавлял воск. Капельки стекали по стержню свечи, остывая и засыхая по пути.
Какая приятная атмосфера. За окном сильный дождь, а ты.. ты просто сидишь в теплых объятиях любимого человека, согреваясь и не о чем не думая. Наблюдая, как тает свеча.
Джонсон, обнимая Фишера уткнулся носом в его плечо и уснул, что-то бормоча.
Время близилось к девяти вечера. Свет в апартаментах еще не включили.
POV Салли.
Аа..Ларри..уснул? Бля..свечи догорают, в комнате темнее и темнее. Жутко..что делать? Не могу же я разбудить его, иначе он подумает что я точно веду себя как "принцесска". А с другой стороны, страшно пиздец. Еще и гроза..аргх..
End POV Салли.Становилось страшнее. Освещение от маленьких огоньков погасло. Только внезапные молнии на секунду освещали комнату.
Сал, подумав что надо отвлечься от таких мыслей, решил пойти в комнату Лизы, пока ее нет. Посмотреть старые фотографии Ларри, когда он был малышом. Фишер часто заходил к Мисс Джонсон. (и ща все такие мол там темно как он просмотрит хоть одну фотку .-.)
Рассматривая ее комнату как будто в первый раз. Тихо шагая по комнате. Изучая каждую фотку металлиста, посмеиваясь.Обнаружив, что голубоглазого не оказалось рядом, Ларри решил поискать его по квартире.
POV Ларри.
Хм.. слышны шаги в комнате мамы.. Попался, Фишер.
End POV Ларри.-Хех..здесь он плачет из-за упавшего мороженного..серьезно? На себя бы сначала посмотрел, а потом уже и называл меня "принцесска"... Как проснется, я все выска..
-Выскажешь..?
-Твою мать! Джонсон, идиот..-Сал резко обернулся.- Зачем так пугать?
-Ахах, п-прости..не хотел. К слову, ты что тут делаешь?
-Н-ничего..- протезник спрятал фотографии за спину.
-Ох, понятно. Без разрешения, значит. Обязан тебя наказать..
-Погоди, за что?
-Ну, во-первых ты шаришь в комнате моей матери как у себя. Во-вторых, стебешься надо мной, не так ли? А в-третьих, мы это давненько не делали..
-Поня..- Лар заткнул Фишера грубым поцелуем. Отстранившись, ибо не хватало воздуха, Джонсон взял голубовласого на руки, и понес в комнату.
Уже лежа в постели, Сал смотрел в след Ларри, который направлялся к окну. Окно распахнуто, запах дождя, сырости и прохолада заполнили помещение.
-Это еще зачем?
-А ты не понял? Это, как никак, наказание. Сегодня ты будешь сдерживать свои стоны, или ты хочешь, чтоб прохожие услышали тебя? М?
-Чертов садист.
-Иногда нужно воспитывать тебя.- Ларри медленно приближался к Салли, параллельно снимая с себя футболку. Щеки голубоглазого горели, в штанах становилась тесно. Ларри это заметил.
-Я еще ничего не делал, а ты уже..
-Заткнись..
Джонсон повис над протезником, а затем нежно поцеловал его. Их языки сплетались, контролировать себя уже оба не могли.Кареглазый проходился обжигающим языком по ключицам протезника, кусая кожу до крови. Бардовые пятнышки на шее, покусанное тело. Ларри заводится еще больше.
Фишер изо всех сил старался сдерживаться, но у него это плохо получалось.
-Ох, вижу совсем не можешь..,-Сал приподнялся и поцеловал Джонсона. Язычок голубоглазого проник в рот металлиста, рисуя различные узоры, сплетаясь и с его языком будто в танце. (боже, что за дичь?)
-Закрой рот и продолжай.-оторвавшись сказал Кромсали.
-Хах, моя принцесска разозлилась?Синевласка ловким движением пересел на Джонсона, теперь он сверху.
-Раз уж это уже не наказание, то дай мне сделать все самому.
-Весь в твоем распорежении.
-Ах, зря ты это сказал, Джонсон.Голый Фишер слез с металлиста. Его взгляд упал на ремень в открытом шкафу.
-Блять, Сал, не надо.
-Надо.Через минуту ремень завязан в петлю, куда могли поместиться запястья Ларри.
-..еще ответишь за это.
-Не сегодня. Только не сегодня.КТО ХОЧЕТ ЖЕСТКИЙ ЛАРРИШЕР ?!?!?!?!??!1?🍑💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face || ЛАРРИШЕР
FanfictionСалливан Фишер-15-летний парень, потерпев много потерь и ран, как физических так и моральных, решает начать жизнь с чистого листа вместе с отцом. Переехав в "Апартаменты Эддисона" они начинают все заново. Салли находит себе друзей, и любмого челове...