Ларри ели как поднялся с постели, ибо он лежал так уже два дня, и все тело затекло. Немного размявшись, Джонсон направился к Салли. Фишер, почуствовав прикосновение Ларри на своем плече, обернулся. Металлист молча подошел вплотную и вовлек голубовласого в нежный поцелуй. Немного оторвавшись, они смотрели в глаза друг друга. Оба понимали, в любое время может зайти медсестра или док, но это их не так уж и волнoвало.
-Как же я скучал по этим ощущениям, Ларри.
-Я тоже, не выдержал.
-Ладно, отвали, а то к палате кто-то идет.
-Бля...вот так всегда.
-Угу.
В палату вошли Эш и Тодд. Эшлин увидев Ларри кинулась на него, будто не видела его много лет. Тодд поздоровался за руку с протезником, затем крепко и по "мужски" с Джонсоном.
-Ларри! Мать твою, ты что с собой творишь, идиот?-продолжая обнимать металлиста сквозь слезы сказала девушка.-Прости, пожалуйста...прости.
-Кэмпбелл, забыто. Ок?
-Хорошо, спасибо..
-Сука, Ларри, мудак, до усрачки напугал всех нас. А ты, Фишер, чего не звонишь? Только сейчас, блять, узнали об этом инциденте.-ругался Моррисон.
-Ну бля, Тодд, ты уж прости.
-Позже отгребешь за то, что не сказал нам про Джонсона.
-Пыффф...
-Успокойтесь, мудилы. Выпьем?-поднимая немного опустошенную бутылку Фишером спросил металлист.
-Че? Тебе в таком состоянии нельзя, дурак. Ноги вон у тебя ватные, а ты бухать хочешь.
-Тодд, как всегда, все портишь. Кайфолом.
-Кто бы говорил.-с улыбкой сказал Моррисон.Внезапно, в голове Фишера сильно загудело, началась сильная головная боль.
-Н-народ...я ща, в туалет схожу..я..б-быстро.
-Чувак, неважно выглядишь. Может...ну, типа..помочь?
-Не, спасиб.Что, уже и отлить сам не могу?
-Как хочешь.
Ребята продолжили разговаривать, а Фишер пошел в туалет. Закрывшись в самой последней кабинке, голубоглазый пустил свои пальцы в синие пряди волос, то сжимая, то расжимая. От боли, на глазах навернулись слезы. Тихий плачь Кромсали. В ушах послышалось знакомое шептание. Оно что, теперь не только во снах?
-Это..нет, я не хочу верить в это. Только не снова...
Свет во всем блоке погас. Дверцы кабинок начали двигаться. Вот только, лампа над Фишером не погасла по неизместным причинам. Хотя, эта причина сейчас разъяснится. Дверь от блока захлопнулась, поэтому сколько бы не старался протезник, открыть не получалось. На стенах появлялись красные пятна, похожие на кровь. В первой кабинке послышалось шептание, и местами крики.Существо, опракинув свою голову назад, как будто регенерировался. Его глазницы чернели, а зрачок становился красным. Наконец, как будто полностью пробудившись, демон повернул голову на Сала.
-Стоп...но как ты..
-Быть физически, куда лучше чем быть духовно. Прямой смысл.
-Да я понял. Как ты это сделал?
-Ты мне помог.
-Но..как..?
-Помнишь, ты попросил рассказать что со мной случилось в моем темном прошлом?
-Ну да. И что..?
-Это и помогло мне, глупыш. Твои слова, были для меня глотком сил. Чрезмерно благодарен, Фишер. Но мне придется убить тебя, довольно много ты знаешь.
-Н-не надо, прошу! Я нужен, минимум, Ларри..и, он не выдержит моей смерти, он покончит с собой если не станет меня! Снова моя вина.. Пожалуйста, я никому не расскажу, прошу, не надо...
-Я не могу верить тебе. Прости.
Демон замохнулся своей бледной и исцарапанной рукой на Фишера. Парень вовремя уклонился, но все же немного существо задело его. Остнется не маленькая, но и не глубокая царапина. Порванная толстовка и синяки обеспечены.
POV Салли.
Бля, как отсюда выбраться? Туалет превратился в мое место смерти. Отлично.
End POV Салли.
Ларри уже начал волноваться, почему же Фишера так долго нет.
-Ребят, не заметили, что Сала нет уже довольно долго?
-Согласен,-поправляя очки сказал Тодд.
-Я сейчас, потороплю его.
-Ждем,-крикнули Эшли и Моррисон в след уходящему Джонсону.
Ларри немедля направился в туалетный блок.
POV Ларри.
Слышны..крики? Нет, только не опять какая-нибудь хуйня, пожалуйста.
Так, дверь заперта, за ней определенно Сал. Не похоже на его очередное вскрытие вен, его кто-то...Сука. Держись, Фишер, я сейчас.
End POV Ларри.
Сил у Ларри хватило, чтоб выбить дверь. Благо, демон заметил Джонсона не сразу, поэтому металлист запрыгнул на спину существа, параллельно хватавшись за его тонкую окровавленную шею. От сильного удушья Джонсона демон рычал, а его рожки начали уменьшатся, да и он сам значительно уменьшился. Его кожа начала темнеть. Глазницы стали меньше, разрезы на уголках рта тоже. Выцарапанные пентаграмы заростали кожей. Волосы оставались какими и были: чисто черными и длинными. Перед ними появился парень лет восемнадцати-девятнадцати.Как вам такой поворот событий?) Читаем💞. Извиняйте, вчера не вышла глава. Вчера я оооооччч ленился. Ахах. 💖🌝. Люблю
Aliena Fisher.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sally Face || ЛАРРИШЕР
FanfictionСалливан Фишер-15-летний парень, потерпев много потерь и ран, как физических так и моральных, решает начать жизнь с чистого листа вместе с отцом. Переехав в "Апартаменты Эддисона" они начинают все заново. Салли находит себе друзей, и любмого челове...