Глава 26. История продолжается.

707 49 10
                                    

  Часы показывают 7 вечера. На улице темнеет, солнце становится ниже и ниже над горизонтом. Темно-синий цвет неба плавно переходит в оранжевые оттенки. Джонсону нравится такие закаты.

  Делая очередную затяжку дешевой сигареты, он думал о предложении. Предложении для Салли. Всё так неожиданно произошло. Вся эта влюбленность, все моменты с Фишером, все это перемешалось в голове Ларри. Теплые и такие приятные ощущения.

  В это время, как Ларри сидел на крыше апартаментов, молча любуясь закатом и укутавшись воспоминаниями, Фишер мирно спал в постели Джонсона. Лиза собиралась уходить на смену. Перед уходом она тихонько заглянула в комнату сына, но обнаружила там спящего Салли. Лиза уже давно знала о "непростых" отношениях своего ребенка, и приняла решение Ларри. "Это его жизнь, его правила."-такой вывод сделала для себя она. Впрочем, Лиза была очень понимающей матерью, не смотря на все выходки сына, курение, вечные драки и выпивки.

  Когда на небе показались первые звезды, Джонсон решил покинуть крышу. Ларри знал, что Фишер уже давненько спит, с самого обеда, и, пора бы уже просыпаться. Но, как оказалось, будить Салливана не было нужды, он уже второй час был занят приставкой и вчерашней пиццей.
-Проснулся?-зайдя в комнату спросил Лар.
-Да, недавно встал. Будешь пиццу? Или может поиграем?
-Ничего из этого..
-Окей. Что ты делал несколько часов на крыше?
-А-а, да так. Думал.
-И о чем же? Неужели не обо мне?
POV Ларри.
Конечно же, я думал о тебе. Блин, как преподнести? Ларри, не будь идиотом. Возьми себя в руки. Ты не девчонка.
End POV Ларри.
е молчишь?-спросил Сал.
-А..А, просто. Задумался. Ты что-то спросил?
-Проехали. Я хотел сказать тебе, что завтра Эш пригласила нас поехать с ней в торговый центр. На фильм вроде как.
-Ты хочешь пойти? Если да, то пойдем.
-С радостью. Вот только одеть нечего. Неужели снова та же толстовка, те же джинсы и кеды?
-Хаха. Ты как девчонка. Запариваешься насчет шмоток. Тебе купить что-то новое? Как раз завтра и пойдем.
-Насчет девчонки ты зря сказал. Очень зря, Джонсон.-посмотрев злобным взглядом на Ларри сказал Фишер.
-Ты совсем не умеешь быть злым. Тебе твоя милая внешность не позволяет.

Фишер молча встал с пуфика, подошёл к Джонсону и заткнул его губы нежным поцелуем.

  Мда, маленькая глава. Буду писать больше 💖

 Sally Face || ЛАРРИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя