Глава 20. Гроза. [part 1.]

1.4K 153 14
                                    

Его смех, радость. Боже. Ларри безумно любил его.

Честно говоря, играть уже как будто не было смысла. Игра окончилась ничьей.
Выключенные приставки лежали на полу около пуфиков. Одна из них неаккуратно была обернута металлистом синим скотчем.

Фишер откинул голову назад от нудной скукоты. Ларри повторил за ним. Тишина.

За окном светило солнце, вот только в конце августа оно не так пекло. Дул легкий холодный ветерок.
-Чел, может пойдем прогуляемся?-спросил протезник.
-А..ну давай, делать все равно нефиг.
-Идем.
Салли встал с пуфика, с небольшим трудом, ибо его тело "утонуло" в мягком кресле. Он направился в комнату Джонсона. Вообще, он уже как недели две живет у Ларри, иногда приходит домой оповестить отца о том, что с ним все нормально, а пропадает он у металлиста. Чтоб зря не волновался.

Черный свитшот, серые рванные джинсы, ремень с железным кольцом и поношенные конверсы. Именно так оделся Фишер. К слову, протез он уже не носил. Рядом с Ларри он чувствовал себя самым красивым, милым и по настоящему нужным.

-Ты куда это так выредился? Мы не на парад, принцесса.
-Гулять. Ну и, я давно хотел одеть этот ремень. Двадцать четыре бакса на распродаже, почему бы и нет?
-По сравнению с тобой, я выгляжу как бомж.
-Хочешь, одень мою толстовку с 《Ghostmane》?
-Не, не очень люблю его музыку. Моя красная выходная ветровка мне куда больше нравится.
-Как хочешь, чел.
У Ларри были более менее новые кроссовки, с белой полоской на подошве, шнурки были немного грязными. Это совершенно не волновало Джонсона.
Перед выходом металлсит достал из ящика тумбочки помятые купюры 50-ти долларов. Ну, на газировку  и прочие вкусности хватит.
-Чувааак, тебя долго ждать?
-Иду, принцесс.

Парни вышли из квартиры, захлопнув дверь. Они направились к лифту.
Ключ-карта вставлена. Первый этаж апартаментов.
Из глубокого кармана джинсов Ларри достал пачку дешевых тонких сигарет. Первая, вторая, третья затяжка..

-Идем ужеее...
-Щас.

Потушив бычок о стену, Ларри взял Фишера за руку. Это будет первый раз, когда парни идут за руку в общественных местах. Впрочем, им было глубоко плевать, да и Салли был непротив.
Люди смттрели на них с неким отвращением, удивлением и ноткой непонимания. Но..им было так хорошо вместе.

Парни направились в парк. Сегодня было не так много людей, видимо, готовятся к началу учебы.

 Sally Face || ЛАРРИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя