Глава 24. Тусовка у Моррисона.

1.2K 81 26
                                    

Парни направились в сторону остановки. Все же, Фишеру не давало покоя неожиданное появление Тревиса у апартаментов. Ведь Фелпс живет на порядок далеко от пятиэтажки.

День прошел довольно таки быстро, и продуктивно. В центре города они накупили всякой всячины, по паре толстовок и еды. Фишеру очень понравилось это утомительное, но крутое время проведенное с Ларри. К семи вечера они были уже в апартаментах.
По дороге к лифту Ларри хотел заглянуть к Тодду попрощаться. У протезника просто не было сил подниматься на четвертый этаж, поэтому попросил металлиста передать от него 《привет》.

После того как голубовласый без сил повалился на кровать, он вспомнил про Трева.
POV Салли.
Хм..что же было в той записке? Окей, сейчас быстро прочту, пока Лар у Моррисона.
End POV Салли.

Собравшись с силами Фишер встал с кровати, и сразу обратил внимание на записку что лежала в открытой полке в тумбе.
-Ну, что ж, все равно порву потом...-тихо произнес Салли.

Привет, Фишер. Я все никак не могу нормально поговорить и извинится перед тобой, вечно этот Джонсон все портит!
Мне приходится писать записку. Короче, Сал, я думаю ты сам понимаешь, что к чему. Знай, я не очень люблю тебя избивать, но чтобы поддерживать мой статус "хулигана" мне приходиться делать больно и тебе и мне. За это глубочайшие извинения.
А, еще...Фишер, я ненавижу тебя.

Так же сильно, как и люблю.》

От последних слов записки голубовласого передернуло, а на глазах почему-то навернулись слезы. Конечно, Салливану очень хотелось найти общий язык с Тревисом, особенно в начале учебного года, когда собственно и начались издевки, но он никогда не думал о нем в таком ключе.

POV Салли.
Какого черта происходит? Никогда не поверю, что это был Фелпс. Но..мне надо все как следует обдумать... Какой же Фелпс ублюдок, избивает сначала до полусмерти, а потом извиняется через записки? Нужно быть крайне идиотом, чтобы просто взять и простить его. К тому же, я уверен, его отец отнесется к этому очень, и очень отрицательно.
End POV Салли.

После пятнадцати минут раздумий, у Салли дико заболела голова, было решено уничтожить записку, и лечь спать.

Маленькие кусочки бумаги валялись вместе с остальным мусором в баке.
Переодевшись в спальную одежду, Сал наконец-то прилег на кровать, укрываясь холодным и пропитанным запахом металлиста одеялом.
Близилось десять вечера, а Лара все еще нет дома.

Переписка:
-Ты где, блять? Тебя часа два дома нет.-
-Сал я плтом объяснб все.поднимись к тодду.-
-Сейчас буду.-

Из последних сил поднявшись на 4-ый этаж к Моррисону, Фишер без колебаний зашел с рыжеволосому без стука, ибо знал, раз парни абсолютно пьяны, значит родителей нет дома.

Металлист лежал на полу с прикрытыми глазами, держа в руке пустую бутылку дорогой текиллы. Тодд, облакотившись на стенку, допивал вино в перемешку с виски.
-Что за, блять, притон вы здесь устроили? Вы оба полностью в говно, вас ничего не смущает? Вам прошлых ночей мало?-ругался Сал.
-Саал..*ик*
-Утром поговорю с тобой, а ты, Тодд, ложись спать. Тебе завтра в колледж ехать часов пять. Тебе это ни о чем не говорит? Идиоты.
-Сал, не..*ик* будь как мама..-промычал Тодд, но те уже выходили.

Поддерживая левой рукой Джонсона, Фишер аккуратно спустился в подвал, дабы не разбудить Лизу, и направился в комнату.

И Салли и Лар спали как убитые всю ночь.
Утро. 9:17. Похоже, первый день школы придется пропустить, так как у парней жутко болела голова. Не выдерживая боли, Лар встал с кровати, и сделав все водные процедуры хотел было пойти за таблетками от головной боли, но что-то его остановило.

Джонсон быстрым шагом направился обратно в комнату, и, в спешке взяв ветровку в которой он был вчера, полез в карманы.

Маленькая бархатная коробочка красного цвета оказалась в руках Ларри.



Ахах, как интригующе.


 Sally Face || ЛАРРИШЕРМесто, где живут истории. Откройте их для себя