И вот ребята шли за наградой. Парни идущие рядом с Люси, до сих пор были в афиге.
POV Роуга
Как такая хрупкая девушка может быть такой сильной, и даже ничуть не устала! Не одной ранки! Мы со Стингом так вымотались, мы все израненные! А она идёт и улыбается! Она настолько сильна!!
Конец POV Роуга.
- Люси, ты даже не устала. Но почему? Мы со Стингом изранены, а на тебе не одной царапинки?
- Ну... Вообще я получаю всю свою силу из неба, а если такой возможности не будет, то у меня есть духи. Я сильна, до тех пор, пока надо мной есть небо, да и так без него у меня огромная сила перевоплощения в духов зодиака...
- ЧТООООО? в крикнули все хором.
Но ребята были уже у дома заказчика.
- Дверь им открыл старичок, и забрав награду, они отправились в гильдию.
- Мы Вернулииись! Крикнула Люси, при этом пиная дверь.
- Ой, привет Люська! Крикнула Мира. Небось опять все разломала?
- Да не очень... Мастер к них какой то слабый.. С одного удара его уделала.
- Но там мастер S класса!
- Но он слабый!
- Да уж Люська! С тобой никто не сравнится! Ты даже Эльзу победила, так же одним ударом.
- Я этим и не очень то и горжусь.
Сила, ну и что? Что в этом такого?
Пока ребята отдыхали, на Роуга косо поглядывал Нацу. ( Автор: он что ревнует? Впервые! НЕУЖЕЛИ ДО НЕГО ДОПЕРЛО?
- Дак Нацу же! Крикнул Хеппи.
- Так! А ну не мешать! Видишь тут взрослые разговаривают! Крикнул Автор - Да.. Да я щас Нацу позову! Разозлился Хеппи. И пусть он с тобой поговорит!
- Давай! Зови!
-Хеппи! Иди в жопу! Не до тебя сейчас! Крикнул Нацу.
- Эээх! Вздохнул Хеппи.
- А я говорила! Он ревнует! И сейчас полюбас о ней думает! Шёпотом сказал Автор.
- АААААААЙ! зачем тапком то! Больно!!!
- Не нужно нам тут этого! У тебя какой пейринг?
- Роуг и Люси. Сказал автор, потирая больное место.
- Так вот! Действуй! Мы тут за фанфиком пришли, а не за этим! Сказали читатели и ушли.
Какие же вы жестокие! Я стараюсь! Пишу! Спасибо что вы со мной! Продолжаем:)
Ребята, уже поздно, я пойду домой, вы со мной? Спросила Люси.
- Да, мы тоже устали.. Да и кушать хочется...
- Кушать!!! Печеньки!!! Крикнули Люси их называет кошаками, Кароче, Кошаки крикнули что они тоже не прочь пожрать. И они пошли домой к Люси.
- Вы первые в душ! А я приготовлю ужин.
- Хорошо! Крикнул Стинг и Бегом побежал в ванную.
- Вот сволота! Рыкнул Роуг. Щас же будет 2 часа мыться! И ещё песни свои петь! Аааа! Госпади помилуй!!!!
- Тем временем Стинг в ванной: "ТАААНЦЦУУЙ ПОООД БУЗОВУУ! ПОД ЭТУУУ СВЕЕЕТЛУЮЮ МУЗЫКУУ ТРЯСИ СВОИМИ АРБУЗАМИ, ТААААААНЦУЙ ПОД БУУУУУУУУЗОВУУУУ!!!! И при этом он танцевал и тряс своими арбузами.(если что попой...) А Роуг умирал от его голоса.
Хорошо, что Люси его не слышала, она бы быстро прервала его выступление... Она готовила стейки. И уже накладывала все по тарелкам.
- Ребята! Все готово! Идите есть! Но... Прилетели только кошаки, и не увидев печенек, полетели обратно...
- Эй! Я вроде бы всех звала! Вот печеньки!
- Печенькиии! Крикнули они, и накинулись на миску с печеньем, а Люси хихикнула, и пошла смотреть что там у них происходит.
POV Люси
Роуг сидел на полу и закрывал уши руками, непонятно зачем, а потом, я поняла.. В чем дело...
Конец POV Люси.
- Ааааааааа! Крикнула она и закрыла руками уши.
Это что за? Не успела она договорить, как Стинг уже вышел из ванной, и попросив прощения, пошёл к столу. А Роуг, со скоростью света, побежал в ванную.
-Эээээ... Только и успела сказать Люси...
Роуг помылся, и пошёл к столу, Люси так проголодалась, и не стала ждать её очереди и пошла кушать, Роуг и Стинг очень наелись, и похвалила Люси пошли в гостинную. Люси пошла в ванную.
А они развалившись на диване, о чем то беседовали.
- У Люси так много книг, интересно, о чем они? Спросил Роуг.
- А я почём знаю? Это ты книголюб. Иди да посмотри пока она в ванной, а придёт и убьёт тебя. Хихикнул Стинг,
Роуг пошёл смотреть книги.
- ООО! Классная книга! Падающая звезда! Я прочитал 1 том, а 2 не мог найти, откуда он у неё? Интересненько... Надо почитать...
Роуг взял книгу и улегся на кровати Люси, он думал прочитать 1 страницу, и все, нооо... Его склонила усталость, книга выпала из рук, и он уснул, Люси вышла из ванной, зевнув, направилась к кровати.
- Эй! Роуг! Вставай! Твоё место на диване!
Но он молчал, Люси наклонилась к нему и начала тыкать в лицо пальцем.
- Роууг.... Ааа! Роуг схватил Люси за талию и теперь они вместе спали на кровати,
- Охх! Я тебе не завидую, каждый кто к нему подходит, спит с ним до утра.
- Памагитеее!!!! Кричала Люси, но это было бесполезно...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТьма... Она всегда жила внутри меня... Она ненавидела то, что она взаперти. Вот вот она выберется наружу, и убьет всех на своём пути... Увы, тьма сильнее меня, неужели я погибну? Но лучик... Единственный кто пролил свет на эту тьму, единственный, кт...