Тьма

1K 37 7
                                    

Люси расправилась с мастером Саблезуба, и отправилась домой, она шла в обличии небесного ангела, и ей было плевать, и вот она зашла домой да бы с Роугом поговорить, но.... Не тут то было.... Роуг лежал на кухне без сознания...
- Р-Роуг! Что с тобой! Пожалуйста очнись! Кричала Люси, тряся его за плечи... Как я могла его бросить? Сражаясь с каким то старым хрычом?
Вокруг потемнело.... Холод пробежался по всему телу Хартфилии, ничего не было видно кроме своего собственного носа, на и руками Роуга она не ощулула... Он куда то исчез? Резкое прикосновение к шее... Все рассеялось, и перед Люси предстал новый Роуг... Пепельные волосы, собранные в хвост, и малая часть была чёрной, глаза цвета крови, и чёрный рисунок на лице...
Это не он.... Пронеслось в голове у Люси... Холодные руки Роуга сильнее сжали шею златоволосой, он душил её... Со страшной улыбкой на лице.... Люси ничего не могла сделать... Это же Роуг... Думал она.... Да и тело будто было сковано...
- Так давно не виделись! Сказал Роуг...
- К-кто ты? Спросила Люси задыхаясь...
- Ха! Ты забыла! Это ты меня запела в его сердце, но я пробрался только тогда, когда ты ушла от него.... Было легко.... Теперь это тело полностью моё! Сказал он ухмыляясь....
- О-отпусти меня... Хрипела Люси...
- А зачем? Спросил он, он отпустил её шею, но схватил за запястья и прижал к стене.
- Мы с тобой хорошо поразвлекаемся... Сказал он, и облизнул её щеку...
- Верни Роуга! Крикнула Люси.
- Ну-ну... Зачем он нужен? Нам одним хорошо... Да и ты мне давно приглянулась.... Люси отвернула голову, чтобы не видеть его лица.... Ей было страшно... А если она применит силу, то она повредит тело Роуга...
- Ну что ты? Ухмылялся он. Переходя на шею и ключицу с поцелуями....
- Не надо! Просила Люси.
Стук в дверь. Затем кто то вошёл.
- Люси! Я хотел спросить, пойдёшь с нами в бассейн? Это был Нацу... То что он увидел, подвергли его в шок.
- Нацу... Грустно улыбнулась Люси...
- Э! А ты ещё кто такой? Изменился в лице Нацу.
- Ты что, не узнаешь меня, Нацу? Это же я! Роуг!
- Это не ты! Крикнул Нацу и полетел на него с заклинанием: коготь владыки огненных драконов! Но это было зря, на месте Роуга было лиш пустое место, он уже был за спиной Нацу.
- Как же! Нацу! Ты меня не узнал? Шепнул Роуг, и нанёс удар, Нацу отбросил к стенке....
- Нацу... Это Роуг.... Но его тёмная сторона... Если убьём его, умрёт и Роуг... Нужно найти другой способ... Люси поднялась, и пошатываясь направилась к Тёмному Роугу.
- Роуг...  Я знаю... Ты меня слышишь! Я тут! Я с тобой не сдавайся борись! Я люблю тебя! Крикнула Люси и из глаз полились слезы....
- Р-Роуг! Пожалуйста! Плакала Люси...
- Всё тчетно! Он тебя не слышит! Его тело теперь владею я! Засмеялся он.
Люси опустилась на пол, и закрыла лицо руками... Что делать? Все таки... Это тело Роуга... Он внутри него...

Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя