Люси так и не оправилась от потери отца, она не выходила из дома 3 недели Роуг все это время находился с ней...
Сейчас Люси сидела на кровати. А Роуг обнимал её за плечи, и твердил что нужно жить дальше, хоть и отец Люси не очень её любил, она все равно его любила.... Она же пропала насвкщенном острове основателей гильдии на 7 лет, а отец в это время как раз умер, ведь она вернулась от туда совсем недавно....
-Лю.... Хватит.... Я знаю что тебе больно,... Я тоже потерял всех своих близких..... Мне тоже больно, но эта боль уже прошла, я понял что все когда нибудь умрут, даже мы, мы обретем покой... Все они, сейчас рады за нас, они гордятся нами, все так же любят, но их нет, но они в твоём сердце....
- Спасибо.... Шепнула она.
- За что?
- За то, что ты со мной.... Я очень сильно люблю тебя.....
- И я тебя, он поцеловал люли в лоб, а она впервые за месяц улыбнулась....
Тут послышался страшный стук в дверь....
- Это кто? Спросил Роуг...
И тут понеслось....
Это мы! В дом ввалилась вся гильдия, ну не вся, все близкие друзья....
- Лю! Ты где пропадала 3 недели?
-Мы волновались!
- Мой отец....
-Он опять что то сделал? Спросила Миражанна
-Нет... Опустила голову Люси....
- Пока мы были на острове Тенрю (Я не знаю как правильно пишется)
Он... Погиб.... Я так долго к нему не заходила.... Так долго!
-Лю.... Ты не виновата.... Вышел из толпы Нацу, и положил на её плечо руку.
Роуг оскалился, но не стал убирать его руку, ей нужна была поддержка...
Люси подняла голову, и улыбнулась.... Впервые улыбнулась!
- Я вас так всех люблю! Спасибо большое что вы со мной! У меня никогда не было таких друзей! Все дружили со мной из за денег.... Вы.... Самые лучшие! Крикнула Люси, из её глаз текли слезы... Ручьи слез.... Все разом обняли её.... Но она продолжала плакать, только это были не слезы боли или грусти, а слезы счастья... Счастья, которое она обрела, войдя в великую и дружную гильдию: ХВОСТ ФЕИ!!!
Но этому счастью не суждено сбыться... Радость сразу пропала, как только послышались взрывы и крики... В дом Люси забежал Джет.....
- На... На на гильдию напали!
- Кто? Спросили хором все.
- Это тёмная гильдия... Во главе её... Зереф....
Всё пооткрывали рты, и сразу же вскажили и выбежали из дома.... Над гильдиец витал непонятный куб, а на месте города.... Одна разруха.... Вот так, за одно мгновение, этот куб уничтожил весь город, а теперь настала очередь гильдии...
- Мы должны сражаться! Поплакать мы всегда успеем!!! Крикнула Люси....
В гильдии находились волшебники.... Их не выпускали тёмные маги, они были гораздо сильнее их...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТьма... Она всегда жила внутри меня... Она ненавидела то, что она взаперти. Вот вот она выберется наружу, и убьет всех на своём пути... Увы, тьма сильнее меня, неужели я погибну? Но лучик... Единственный кто пролил свет на эту тьму, единственный, кт...