Нацу! как ты мог! Я считала тебя другом!

2.4K 81 0
                                    

- Ох! Сочувствую тебе! Сказал Стинг и хихикнул.
-Памагитееее! Крикнула Люси, но это было зря... Роуг ещё сильнее прижал к себе Люси, и перевернулся с ней на бок, к окну.
Ох... Бедная Люси...Все спокойно спали, даже кошаки... И даже Люси умудрилась уснуть в объятиях Роуга! ( Вот капец будет Роугу)
И что вы думаете, наступило утро... и первым проснулся Роуг.
-Аааааах! АААААААААААА! что ты тут делаешь? Кричал он, в же время убирая руки с её талии.
- Что я тут делаю, говоришь? Да что ты, тут вообще забыл? Кричала Люси, и увидела на диване двух кошаков и Стинга, которым видите ли, было СМЕШНО!
-А вы чего ржете? Я и вас прибью! Не останавливалась Люси. Улыбка на их лицах заметно превратилась в серьёзное лицо, и прокашлявшись, они гордой походкой отправились в ванную, точнее Стинг отправился.
- Таааак! Сказала Люси и мееедленно со взглядом садиста повернулась к Роугу. - ТЫ МЕНЯ ВЧЕРА КАК СХВАТИЛ! Я НЕ МОГЛА ВЫБРАТЬСЯ! А ПОТОМ ЕЩЕ И К СЕБЕ ПРИЖАЛ! ИЗВРАЩЕНЕЦ! крикнула Люси, и покраснев, отвернулась. Кстати говоря, как ты оказался у меня на кровати? А?
- Яяя... Нууу.. Этоо... Почесал затылок Роуг, думая что натворил. Прости... Просто у тебя тут 2 том падающей звезды... А я.. У меня только 1 был, я второй не мог найти где купить, я просто хотел пролог прочитать... И не заметил как уснул....
- Нуууу... Бывает... Ты прости за то что наорала... А зачем ты тогда меня схватил?
- Это ещё с детства...
- Тебе что тоже нравится этот автор? Продолжила Люси.
- Конечно! Все книги перечитал!
- Да ну! Я тоже! Впервые вижу человека, который любит читать романы, тем более парня!
-Нууу... дааа...
- Слушай! Вот держи! дарю! Я все равно уже прочитала... Сказала, покраснев Люси.
- Правда? Спасибо! Восторженно крикнул Роуг. И засветился. Да так, что аж Люси обнял.
- Не стоит благодарностей! Сказала Люси, и пошла умываться.
Затем, переодевшись в это:
Только без шляпки

Затем, переодевшись в это: Только без шляпки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И они отправились в гильдию.
Всю дорогу Люси и Роуг болтали об этом романе, да и о книгах в целом, Стингу это так надоело, что он обошёл их, и пошёл впереди с кошаками.
- Роуг! Знаешь, а давай завтра сходим в одну библиотеку, этот не просто библиотека, она очень редкая, и она 1 на весь Фиор! Там неизданные романы, разные книги про все виды магии, в общем, ты пойдёшь со мной? Она открывается завтра всего на один день.
- Конечно! Там наверное море интересных книг!
- Хорошо! Тогда в 5 часов, встречаемся возле вокзала.
-Ок! Сказал Роуг.
- Эй! Голубки! Окрикнул их Стинг. От чего те, немного смутились.
- Ч..что? Спросили оба "голубка"
- Нам с Роугом нужно идти снимать номер в гостиной, не будем же мы целый месяц у тебя жить?
- Аааа... Ну ладно... Тогда я пойду в гильдию, посмотрю задания...
- Пока Люська! Прокричали оба, и пошли в сторону гостиницы.
- Ну вот... Скучно... Пойду в гильдию... Протянула Люси, и пошла. Она решила пройти коротким путём, через тёмный переулок, было жутковато, но под такой жарой долго идти не хотелось.
- Эй! Послышался голос за спиной Люси.
Она обернулась и увидела... Нацу!
- Нацу? Ты что здесь делаешь?
- Люси... У тебя что то с Роугом?
- Что? С чего ты взял? И вообще! Ты что, за нами следишь? Нацу медленно начал подходить к Люси.
- Ээй! Нацу! Ты чего удумал? Крикнула Люси отходя назад, но оказалась уже прижатой к стенке.
- Н..Нацу.. Заикаясь, сказала Люси. Ей было очень страшно, коленки дрожали... Она никогда не видела Нацу таким... Никогда.. Его лицо... Его глаза... Больше не светились... Лицо стало серьёзным... Он смотрел мне прямо в глаза, не отводя взгляд.
- Люси! Крикнул он, все глядя в глаза Люси. -Я люблю тебя!
- Ч...ччего? Заикаясь спросила Люси. Но она не услышала ответ, хотела что то сказать, но Нацу заткнул её рот поцелуем, но Люси ему не ответила. Нацу притянул Люси к себе, держа её за талию. Люси вырвалась, но не хотела использовать магию, Нацу же, её друг, она не хотела вреда ему.
- Нацу! Прекрати! Вырывалась Люси, в то время, когда Нацу рвал на ней платье. Но он только довольно рычал.
- Удар крыла теневого дракона! Крикнул: ну вы сами знаете кто...
- Р..Роуг? Всхлипывала Люси.
- Нацу лишь усмехнулся, и начал нападать на Роуга.
- Крушащий кулак огненного дракона!
- Тень. Произнёс Роуг, и его тень оказалась за спиной Нацу, она нанесла удар, и Нацу отключился.
Люси сидела на сырой земле и плакала. Роуг подошёл к ней.
- Люси, опустился к ней Роуг. - Почему ты не защищалась? А если бы я не успел? Что бы с тобой тогда было? Люси только продолжила плакать, но уже прижавшись к груди Роуга.
- Я не могла, он мой друг, я боялась сделать ему больно, боялась его убить...
- Но, а если бы он сделал тебе больно?
- Ты же рядом, сказала Люси, посмотрев в глаза Роуга, улыбнувшись. В груди убийцы дракона что то зажгло.
POV Роуга
Неужели это тьма? Тьма сгорает? Этого не может быть!
Конец POV Роуга

Люси ещё крепче обняла Роуга! Но уже не плакала.
Кгхм! Прошу заметить, что Роуг очень закрытый человек, и он редко улыбается! Но он улыбнулся!
И так, прошу меня простить, за то что глава так долго не выходила... Дело в том, что сначала я написала главу, но потом... Я подумала что слишком быстрый поворот событий, и переписала её так что вот.... Она мне очень понравилась!
- Ну что, завтра идём в библиотеку? Спросила она, как будто нечего и не было.
Люси заметила, что лямка её платья порвана, и пыталась её связать, и почувствовала, как на её плечи опустился плащ.
- Конечно идём! С тобой хоть куда! Улыбнулся Роуг.




Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя