Ох Роуг, Роуг.... Это была плохая идея идти в бассейн с этой безбашенной гильдией....
- Юху! Закричала Люси, выбежав в купальнике из женской раздевалки.
- Роуг, пойдём купаться! Кричала она.... Но Роуг был невозмутим.... Похоже.... Он ревнует? Конечно! Люси в открытом купальнике, (Ооооочень открытом, я б сказала) да и все на неё смотрят, к слову, это был аквапарк, и там помимо нашей любимой гильдии были и ещё бедные люди..... Ох..... Валите от туда, пока не поздно.....
- Роуг? Спросила удивленная Люси.
А он без слов подхватил её на руки, и плюхнулся в бассейн.... М-да... Что же делали другие ребята из гильдии? А я вам отвечу.... У Нацу в попе заиграло детство, и он катался с горки, снося всех на своём пути, в том числе и Леви, Миру, и в итоге.... Он докатался.... И горка с грохотом отвалилась.... И упала в бассейн, всех при этом забрызгав водой.... Но Нацу не отчаивался,
- ведь там ещё горки есть! Сказал он, и похлюпал к другой.... (Автор: Нацу! Божечки! Успокойся!!)
- Роуг мать твою! Ты охренел? Зачем ты это сделал?
- Ну ты же сама хотела искупаться! А я тебе помог!
- Не таким способом я хотела искупаться! Сказала Люси. И ушла к лежаку.... А Роуг, в это время стоял прямо возле горки.... И возле какой? Спросите вы.... А я отвечу: На горке, где мать вашу в это время скатывался Нацу!
Роуг даже обернуться не успел, как тот снёс его, и вот, они уже летят в обнимку к кучке парней из гильдии.... И те тоже, не убежали.... Вот представьте.... Пришли вы в аквапарк.... Все хорошо.... И вдруг вы видите кучу парней, лежащих друг на друге! Ваши действия?- НАЦУ! Заорали все ребята.....
Ох.... Нацу.... Как тебе не повезло....- Как хорошо! Не жарко! Не холодно! Восхищался Грей, стоя у бассейна...
- Я б на твоём месте оделся бы.... А то простудишся....сказал Гажил, отворачиваясь....
- Твою мать! Когра я успел!!!! Крикнул он, и побежал в раздевалку... Хорошо отдыхала только Люси, спокойно лёжа на лежаке и попивая вкусный коктель...
Лааадно..... Ну... Я думаю надо заканчивать.....
- А кто нас распутает? Кричала куча мола....
Я их аккуратненько пнула, и свалила....
- Ээээ! Алё! Быстро выпутала нас! Орал Нацу....
- Нацу... Нацу.... Ведь ты это все устроил......
- Но я не виноват что горка такая хлипкая!!!! Рыдал он.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТьма... Она всегда жила внутри меня... Она ненавидела то, что она взаперти. Вот вот она выберется наружу, и убьет всех на своём пути... Увы, тьма сильнее меня, неужели я погибну? Но лучик... Единственный кто пролил свет на эту тьму, единственный, кт...