Всегда с тобой...

2.1K 88 0
                                    

Роуг проводил Люси до дома, забыв свой плащ, пошёл в гостиницу.
- Ты где был так долго??? Аа? Допрашивал его Стинг.
- Неважно.
- В смысле неважно? Ааа! С Люсей! Да??
- Ну да... Что такого спас её от лап Нацу, он до неё домогался!
- Ого! Фигасе!
- В общем, я спать! Мне ещё завтра с Люськой в библиотеку!
- Ах да! Я же забыл про ваше свидание!!
- Это не свидание!!!
- Ну а что же это такое а???? с ухмылкой спросил Стинг.
-Это просто поход в библиотеку! В этом нет ничего такого!!
-Да-да... конечно!
-Отвали! пока не получил!
-Ой!-ой! как же страшно!
-Заколебал уже! Все я спать! и не лезь ко мне со своими глупыми вопросами!
-Они не глупые, а серьезные!
Роуг и Стинг легли спать, и иксиды кстати тоже... А вот только Люси не спалось.. Она все думала о произошедшем. и не как не могла понять, почему же Нацу,так на нее накинулся? Может быть у него самого спросить?... Нет.. одной страшно...А если Роуга позвать? Нет! он будет против! Ведь... Но почему он меня так защищает? признаю, что испытываю к нему, отнюдь не дружеские чувства... Но.. что он чувствует ко мне? С этими мыслями Люси уснула...
Но кто знал? Ведь Роуг тоже не спал... Он думал о Люси...Она мне очень нравится.. И мне кажется... Что я её люблю! Нет. Не кажется! Я и вправду её люблю! Я хочу быть рядом с ней, оберегать её! Роуг тоже уснул...
Утро.
- Аааааах! Зевала Люси. Ой! Сегодня же мы с Роугом идём в библиотеку!
Я так ждала этого момента!!!
Ну конечно же сходить в библиотеку!... Ну и... С Роугом встретится... Так о чем это я? А! Точно! Нужно принять душ! А сколько время? Чего?? 12 часов? Нужно собраться, и пойти в гильдию, там я найду Роуга, и мы пойдём в библиотеку!  Люси пошла в ванную принимать душ. Надела она это:

-Ого! А мне идёт! Ну а что, я же все таки в библиотеку собираюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ого! А мне идёт! Ну а что, я же все таки в библиотеку собираюсь.. Нужно в гильдию топать...
В это время у Роуга и Стинга:
-Эй! Скотина! Открывай! Хватит петь! Кричал Роуг на орущего в душе Стинга.
-Да иду я, я уже все!
-Слава богу... произнёс Роуг и пронёсся в ванную, ведь через два часа, они с Люсей собирались в библиотеку! Это сколько времени можно было стоять под дверью... Мне его так жаль...
Роуг принял душ, заплел у себя на голове недохвостик, и отправился в гильдию, одел он это:

 Роуг принял душ, заплел у себя на голове недохвостик, и отправился в гильдию, одел он это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Счастливого свидания! Смотри не облажайся! Кричал ему напоследок Стинг.
-Да иди ты! Куда подальше...
И Роуг отправился в гильдию.
- Ох! Сегодня погода такая замечательная!! Радовалась Люси.
О! Вот я и пришла!
-Привет всем! Крикнула Люси, и сразу же увидела пару серых глаз, которые смотрели на неё, не отрываясь...
Она села за барную стойку, и попросила коктейль.
И тут же услышала сзади себя шаги....
-Люси... Можно с тобой поговорить.. Это был Нацу.
- А ну! Отошёл от неё! Крикнул входящий в гильдию Роуг.
- Роуг, не надо... Пусть он скажет..
- Люси... Прости меня за вчера... Это все сила убийц драконов, пришла драконья весна.... И я думаю, ты понимаешь... Прости меня... Нацу опустил голову...
- Ничего, я все понимаю.... Ты не виноват...
- Мы же останемся друзьями? Спросил Нацу.
- А мы и никогда и не переставали быть друзьями... Сказала Люси и улыбнулась.
- Эээй! Люси! Нам же в библиотеку надо!!! Кричал ей Роуг.
- А, да.. Точно! Чуть не забыла!
Люси с Роугом бежали как могли.
- Если повезёт, то мы возьмём себе по 1 книге! Радовалась Люси!
-Зачем ты его простила?
- Нацу? Он не в чем не виноват!
-А если такое повторится снова?
- Не повторится! Нацу этого не допустит!
- Вот она! Восхищалась Люси.
- Ого! Такая огромная!!
- Тут есть книги про нашу магию..
- Ого! Бежим! Крикнул Роуг, и схватил Люси за руку.
И вот, они уже сидя за столом, рассматривали книги.
- Я возьму эту!
- А я эту! Слушай, я пойду ещё одну книгу достану. Сказала Люси и ушла.
Её книга лежала на высокой полке, и к ней была поставлена лестница.
- Ой! Старая какая! Ааааааааа! Закричала Люси. Ступенька обломилась, и она уже летела вниз...
Одно мгновение и она уже в тёплых руках мага.
- Какая же ты неуклюжая! Ругал её Роуг.
Он повалил её на пол, и навис над ней. Её губы были такими манящими...
- Роуг? Сказала покрасневшая Люси..
- Люси... Я люблю тебя.. Он впился в её пухлые губы, и нежно её поцеловал, она ответила...
- Я тоже люблю тебя, Роуг!
- Теперь я тебя не отпущу!
- А я, обещаю быть всегда с тобой...



Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя