Вот что значит любовь...

1.1K 49 16
                                    

Раннее утро... Полная идилия.... Нацу не ворует еду из холодильника..... Никто не стучит в дверь.... С намерением разбудить.... Все заняты своими делами.... Вот только наша парочка.... Лежит на кровати, обнимая друг друга.... Врямы уже близится к обеду, но за вчерашний день они очень сильно устали.... ИЗ ЗА АКВАПАРКА! Кгхм, ну вот, они устали.... И сладко спали.... Первой проснулась Хартфелия, и выпутавшись из крепких рук Роуга, направилась в ванную, где спокойно приняла прохладный душ..... Роуг все так же посапывал, а Люси, глядя на эту умилительную картину, только хихикнула, взяв одежду из шкафа, и переодевшись в лёгкое голубое платье, с небольшим вырезом на груди, направилась на кухню. Приготовив оладьи, она налила чай, и направилась будить Роуга, но.... Он уже давно встал, и направлялся на источник вкусного запаха....
- Доброе утро! Как спалось? Спросила с улыбкой Люси.
- И тебе доброе, Отлично! Мммм.... Так вкусно пахнет.... Ответил он.
- Садись за стол, все готово. Сказала она, тоже садясь...
Плотно позавтракав, они направились в гильдию.... Зайдя внутрь, они увидели опять бушевавшую гильдию, и мастера, с криками: - Бухать всем!
- Опять? Удивилась Люси, - Что то вы зачистили....Продолжила она. Роуг все так же стоял в афиге ничего не понимая...
- Так это, Люси, подошла к ней Эльза, Нацу то, теперь с Лисанной встречается!!!
- Да ну? Ошарашенно спросила Златоволосая.
- Да! Сама погляди! Ответила та.
И вправду, за стойкой сидели Нацу и Лисанна, держась за руки, Люси была искренни рада за него.... Наконец Нацу повзрослел.... Люси взяла Роуга под руку, и принялась обнимать Нацу и Лисанну...
- Нацу! Я так рада за тебя! Всхлип-всхлип.... Наконец то! Говорила Люси, чуть ли не плача.... Наконец, обняв парочку, они с Роугом отдалились, и сели за свободный стол....
- Всё таки это гильдия такая дружная... Сказал Роуг...
- Да.... Здесь ты найдёшь друзей..... А может быть и свою любовь.... Встретишь старость, но только одно остаётся неизменным, ты не один....
- Да.... В может быть любовь к тебе сама придёт, а ты даже и не заметишь.... Ответил Роуг.
- Это ты про себя? Хихикнула Люси...
- Да... Я любил тебя и до прихода в вашу гильдию.... Ты всегда отличалась ото всех...Своим оптимизмом, своей улыбкой, добротой..... Ты никогда не сдавалась.... Сказал он, кладя свою руку, на руку Люси, крепко её сжав....
- Вся наша гильдия такая... Не только я....
- Нет, Люси! Ты все таки отличается! Ведь от твоей светлой и сияющей души, тьма больше меня не преследует, когда ты рядом, она будто щвдимаеься внутрь меня.... Я чувствую, что с каждым днем, она ослабевает... Ты.... Моя спасительница.... Я люблю тебя больше жизни...
- Я тоже тебя люблю.... Больше жизни.... Ответила Люси, и их губи слились в нежном, но требовательном поцелуе, они даже и не заметили, что теперь все внимание гильдии привлекли они....
- Бухаем в двойне! Крикнул Мастер, и гильдия злилась восторженными криками.....

Прошёл год.....

Теперь были вместе Жерар и Эльза.... Он теперь тоже состоял в гильдии, так же сошлись Дождия и Грей.... Все были счастливы и рады.....

Прошёл ещё один год.....

Слышатся маленькие шаги..... К кровати мамы и папы подбегают два ребёнка.... Девочка с золотыми волосами и серыми глазами.... И мальчик с тёмными волосами и карими глазами...
- Папа! Мама! Плосыпайтесь! Кричали они...
Родители с улыбкой открыли глаза, и пристав, распахнули объятия.... Дети сразу же напрыгнули на них... Маленький Джек, и маленькая Анна....
На пальцах родителей поблескивали золотые колечки, говорящие о том, что они муж и жена.... Вот что значит счастье.... Счастье быть не одиноким, а знать, что рядом с тобой кто то есть, тот кто защитит, поможет, поддержит.... И тот кто сильно тебя любит.... Вот так быстро поменялась жизнь волшебников Роуга и Люси... 2 совершенно разных человека сошлись.... Да.... Такое бывает.... Ведь это и есть любовь....

🎉 Вы закончили чтение Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] 🎉
Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя