Как вы знаете, Люси и Роуг все ещё лежали на полу в библиотеке, смотря друг другу в глаза....
- Роуг..... Я так сильно люблю тебя.... Шёпотом сказала Люси....
- И я тебя..... Люси Хартфилия.....
Они улыбнулись, и вновь слились в страстно поцелуе.....В гильдии....
- Где Люська????? Кричал на всю гильдию.... Кто?!..... Правильно! Нацуууу!
- Она с Роугом! Ехидно улыбнувшись, сказал Стинг.
- Ссс.. Ррроугом?... Расстроился Нацу....
- Она с ним в библиотеку пошла на свидание,..... Сказал он выделив последнее слово.
- На свидание? Уже вообще расстроился Нацу.
- Да! А что, сам хотел с ней сходить?
- Нет... Я ничего не хотел! Крикнул Нацу и выбив дверь ногой, удалился из гильдии.
- Что это с ним? Спросил только что вошедший в здание Гажил.
- Ревнует.... Ухмыльнулся Стинг.
- Стинг! Ты же прекрасно знаешь, что Нацу любит Люси! А Роуг знает Люси только 2 день! Кричала на него Мира.
- Ничего не 2 день, в отличие от вас, во время волшебных игр, Люси часто приходила к нам, пообщаться с Юкине.
- А как же Минерва? Она избила Люси!
- Да, это так, но ещё до этого она с нами общалась, и видимо ей это не понравилось! Она наложила на нас заклинание подчинения, Люси это знала, и давно простила....
Ну.... Я продолжу рассказ:
И так вышло, что мы сдружились, и потом, Роуг мне сказал что она ему нравится.... Она о нем ничего не знает, а он о ней, все.... В нем живёт тьма, которая готова в любой момент вырваться наружу.... Это ещё с детства... Поэтому он боялся близости с девушками, боялся даже к ним подходить.... А тут! Он уже идёт на свидание! Если тьма вырвется, то.... Роуга больше не вернуть.... Я незнаю... Вдруг это было зря... Зря он пошёл к ней!
В это время в библиотеке:
Роуг вдруг отстранился от Люси, и осел на пол.
- Роуг?! Все хорошо?! Спрашивала его Люси, да вот только Роуг её не слышал....
POV Роуга
О нет! Тьма! Она вырывается! Нет! Я не хочу! Не хочууу! Люси и! Я хочу остаться с ней! Нет!
Конец POV Роуга.
- Роуг?! Что с тобой?
- Роуг! Очнись! Уже плакая, говорила Люси....
- Роуга тут больше нет!
Он открыл глаза! Они были ярко-алого цвета, словно кровь, которая медленно вскипала....Его глаза.... Больше не излучали света, а улыбка, которую очень редко можно увидеть на его лице, превратилась в ухмылку.... Это больше не Роуг!
- Что ты сделал с ним?! Рыдая кричала Люси.
- Ахааах! Он в заточении! И никогда от туда не выберется!
Разве он тебе не рассказывал? В детстве на Роуга наслала проклятие ведьма, он должен был убивать людей, для того чтобы жить! Его душа требовала все больше и больше теней! Он не осознавал что он делал! Ведь, это был не он! Это был я! Старушка вселила меня в его тело! И мы вместе убивали! Это было так забавно! Но потом, он узнал, что это делает не он, а демон, живущий внутри него! С помощью заклинания, он запечатал меня внутри себя, но он знал, что это не вечно, любое трепыхание его сердца, могло высвободить меня! И вот ваш поцелуй сделал своё дело! Роуг навечно будет жить во мне!
POV Люси
Нет! Нужно что-то придумать! Нужно рассоединить их тела! Точно! Я знаю это заклинание! Оно изгонит тьму из Роуга!
Конец POV Люси
- Ты думаешь что ты такой сильный? Ты ошибаешься! Я верну Роуга! И ты мне не помешаешь!
- Ну и как? Ты его не вернёшь!
- А вот так: Люси соединила ладони около груди, и начала читать заклинание:
Тот, кто в оковах был заперт внутри!
Пусть тьма его навечно сгорит! И свет укажет ему дорогу!
Да разделят их силы неба! И даруют им свободу бесконечную!
Тьма и свет! Разделитесь! Черта ангелов! Крикнула Люси, и тело Роуга пронзил свет, тьмы больше нет! Люси упала без сил на пол ( И все это, произошло в библиотеке! )
- А? Тьма исчезла? Это Люси постаралась? Очнувшись, сказал Роуг. Он обернулся и увидел лежащую на полу Люси.
- Люси!!! Люси! Нет! Подбежав к ней, он поднял её, и положил себе на колени. В это мгновение прилетели все ребята из гильдии.
- ЧТО!? ГДЕ!? КОГДА!? ЗАЧЕМ!? ПОЧЕМУ!? Рвал и метал Стинг.
Что с Роугом? Что с Люси???? Вскрикнул он и подбежал к ним.
- Люси? Что с ней? Спрашивали все ребята.
- Я..я...я ! Это я виноват! Я убийца! Я ненавижу себя! В этот момент очнулась Люси и прозвучал звук пощечины.
- Не смей так говорить! Крикнула она, и тут же встала на ноги.
- Тьмы больше нет! Это делал не ты! Ты не убийца!
- Но Люси.... Я не могу быть с тобой! Я убивал безжалостно! Как можно полюбить такого, как я?!
- Я полюбила.... И мне плевать! Убийца ты, или нет! Я все равно люблю тебя! Кричала она. И вот опустилась на колени перед лицом Роуга, с которого уже стекали слёзы. Переключаясь на шепот, она произнесла:
- Я и не переставала тебя любить.... Тьмы больше нет, ты всегда будешь со мной.... И никто тебя больше не заставит убивать.... От этих слов, у Роуга ещё сильнее потекли слёзы, и чтобы его успокоить, Люси поцеловала его, а он обнял её за талию, и прижал к себе....
- Навечно... Шептал он...
- Что прости? Переспросила она.
- Навечно буду рядом с тобой....
- Кгхм! Раздалось эхо в зале.
Простите что прерываю, но библиотека закрывается..
- Ну что, возьмём по книжечке? Улыбнулась она.
- Конечно! Улыбнулся в ответ он....Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionТьма... Она всегда жила внутри меня... Она ненавидела то, что она взаперти. Вот вот она выберется наружу, и убьет всех на своём пути... Увы, тьма сильнее меня, неужели я погибну? Но лучик... Единственный кто пролил свет на эту тьму, единственный, кт...