Никогда тебя не забуду....

1.6K 53 2
                                    

В этом фанфике вообще не говорилось об родителях Люси... Она решила навестить отца, который перешел на сторону добра, и теперь работал в гильдии счастливые люди.... Она навещала его когда-то, он ещё тогда он ещё сказал, что они с мамой назвали её Люси, из-за отпавшей буквы в  названии гильдии.... Но кто же знал что все это, обернётся именно так? А все началось ранним светлым утречком....
- Роуг! Поднимайся! Сегодня мы идём к моему отцу!
- Чяго?
- Да! Так что собирайся!
- Хорошо.....  С грустью ответил Роуг.
- Я пойду приготовлю завтрак!
- Хорошо.... Промычал Роуг.
Люси отправилась на кухню....
Когда она готовила, она почувствовала, как тёплые, и нежные руки обняли её талию....
- Как вкусно пахнет! Восхищался Роуг... Он чмокнул Люси в щечку, и сел за стол.
Люси разложила по тарелкам завтрак, и налила апельсиновый сок.
- Так говоришь, твой отец перешёл на сторону добра?
- Да.... Раньше, он не хотел чтобы я работала в гильдии.... Он желал выдать меня замуж за сына его друга, чтобы соединить компании... Он чуть не уничтожил нашу гильдию пушкой Плутон! Она самая мощная в мире! Но ребята, Нацу..... Он меня спасли..... В то время, когда меня пытали внутри пушки.... Это был Гажил, Нацу уничтожил пушку.... Он спас меня.... Я так ему благодарна.... Да и всей гильдии тоже, любой другой бы, отдал меня.... Но они сражались, несмотря ни на что...
- Чяго??? Тебя пытали? Гажил? Это тот кто в вашей гильдии? Который ещё гвозди жрёт? Я ему устрою!
- Нет, не нужно, тогда он был в другой гильдии вместе с Дождией.... Они сдались, и перешли к нам... Не нужно их винить!
- Хорошо-хорошо!
- Прости.... Скажи лучше.... Как и когда мы будем видеться? Если скоро ты уезжаешь?
- Я незнаю....Я хочу вступить в вашу гильдию.... Дело в том что наш мастер очень жестоко к нам относится..... Да и Минерва...
- Таааак! Кто такая Минерва?
- Она... Ну как бы..... Она....
- По подробнее!
Она.. Она... Ну.... Домогается до меня!
- Что? Покажи мне эту курицу, я ей все перья вырву!
- Спокойно! Она дочь мастера....
- Мне плевать!
Роуг ухмыльнулся, и посадил Люси к себе на колени, так как она стояла рядом с ним.
- Глупая.... Ревнуешь? Она мне даже не нравится! Ты в тысячу раз лучше её!
- Хм! Люси скрестила руки на груди, и отвернулась, а Роуг только сильнее прижал её к себе...
- Никогда не отпущу....Прошептал он ей на ушко..
- Так! Что это мы сидим? Нужно собираться! Смутилась Люси, и отправилась убирать со стола....
Они переоделась.

- Роуг! Хватит уже носить одно и тоже!
- Неа....
- Ладно.... Все равно я люблю тебя таким, какой ты есть.... Сказала Люси и обняла его со спины за плечи.... А тот, поцеловал её в щечку....
- Я тоже тебя люблю... Шепнул он....
- Ну все! Отправляемся!
Они уже подходили к гильдии....
- Я встречу отца! А ты познакомишься с ним!!
- Ага.... Странно кивал Роуг, и отшел от Люси чуть подальше....
И вот они уже у гильдии....
- Хахах! До сих пор букву не приделали!
Люси и Роуг вошли внутрь....
- Здравствуйте мэм, подошла к стойке Люси.
- Здравствуйте, ответила она.
- Не подскажите где мне можно найди Джуда Сердоболия?
- .......
- Мем, что-то не так? Почему вы молчите....
- Мисс мне очень жаль.... И жаль что это я вам сообщаю об этом....
- Что он опять натворил? Поставила руки в боки Люси.
- Он..... Он.... Уже плакая говорила женщина.... Мисс... Он погиб 2 месяца назад.... Инсульт....
- Что???? Крикнула Люси и упала на колени.....
- Лю! Подбежал к ней Роуг! Пойдём....
Люси все сидела, как будто.... Больше её не существовало.... Как будто она во тьме....
- Люси!!!! Кричал Роуг, но она не реагировала.... Роуг уже срывался на слезы.... Люси! Что с тобой!? Он обнял её, и поцеловал, так нежно, что Люси очнулась....
- Роуг..... Отец....
- Я знаю, Милая, пойдём....
- Хорошо.... Еле встала на ноги Люси.....
- Я хочу зайти на его могилу.....
- Хорошо...

Кто же знал, что все так обернётся?  Люси сломлена.... Все её родители погибли.... Рядом с ней только Роуг, и её любимая гильдия.... Хвост феи....
  Как думаете сможет ли Люси оправится от такой боли?
Сможет ли она улыбаться и смеяться как всегда? Она как лучик света, но.... Он потухает.....Иногда даже свет не вечен....

Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя