Проблемка....

968 35 2
                                    

Яркие лучи солнца нежно светили на милую пару, лежащую в обнимку... Все бы ничего... Это утро было бы добрым... Если бы не это... Люси нехотя открыла глаза.... И...
- АОАОАОАОАОА! КАК ГОЛОВА ТО БОЛИИИТ! Кричала Люси.... Казалось, что её крики слышала вся Магнолия....
Роуг же, со страху рухнул с кровати.... М-да... Люси получше чем любой будильник...
Роуг побежал на кухню за водичкой.
- Да что такое то! Я нифига не помню! Все ещё кричала Люси.
- Вот, держи. Подал ей воды Роуг. Вот ты вчера и натворила.... Нас из гильдии выгнали....
- Ну и хорошо, вы же сами хотели уйти. Говорила Люси попивая воду.
- Хотели, но ты нас опередила... Сказал Роуг.
- Ээээээм... Да что произошло то?
- Ну... Понимаешь ли.... Ты вчера разгромила всю гильдию, и чуть не убила Минерву....
- Чеее? Да не! Я бы такого точно не сделала!
Стук в дверь, врываются Стинг и Нацу.
- Вот ты вчера зажгла Люси! Крикнул Нацу.
- Да! Круто ты её размазала! Подтвердил Стинг.
-Ааа? Получается это правда? Твою мать.... С ноткой грусти сказала Люси...
- Да! Ты молодец! Только мастер теперь хочет тебе отплатить, ты же его дочь чуть не убила! Крикнул Стинг с улыбкой. Ты же его победишь? Спросил он.
- Вот же.... Я больше никогда пить не буду..... Сказала Люси, и убежала в ванную. Переодевшись, она вышла, но Стинга и Нацу уже след простыл.
Только Роуг сидел на кухне и попивал чаёк....
- Люсь... Ты хоть позавтракай....
- Не могу! Нужно исправлять то что натворила! Она захватила печенье, быстро поцеловала Роуга в щёчку и скрылась жа дверью.
- Как же я могла натворить такое? Все! Больше пить точно не буду! Со всей скоростью она неслась в гильдию.... Войдя туда, все было как прежде, бсе ходили бодрячком, и даже не скажешь что вчера все были бухие в какаху....
- О! Люси! Тебя тут жде... Его перебил Мастер Саблезуба...
- Ах ты ж сволочь! Думаешь такая сильная, что можешь одолеть мою дочь? Я пришёл отомстить, пока она не может.
- И-извините... Я-я попозже зайду.... Сказала Люси и решила убежать, но.... Не тут то было....
- Стоять! Крикнул он
В тоже время Люси:

- Сражайся! Крикнул он.
- Ну... Простите.... Но я не хочу....
- Тогда я тебя прихлопну! Крикнул он, и произнёс какое то заклинание и Люси откинуло в сторону и столы со стульями тоже....
Люси поднялась.... И что то у неё переклинило....
-Слышь ты, тварь такая! Ты скоро рядом со своей чувырло лежать будешь! И мне совершенно наплевать! Роуг мой! А эта шалава пусть идёт лесом! Крикнула она и перевоплотилась

 -Слышь ты, тварь такая! Ты скоро рядом со своей чувырло лежать будешь! И мне совершенно наплевать! Роуг мой! А эта шалава пусть идёт лесом! Крикнула она и перевоплотилась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Она произнесла: Сияй, звезда! И все ощарило ярким светом, а на месте "мастера" уже была дыра....
- Ха! Слабак ты! Она развернулась и ушла.... Все таки она вспомнила что произошло вчера...

(Боже мой...)

Мой единственный лучик света... [РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя