Guten tag, мои вы дорогие!
Вы спросите как так?! Я же говорила что покидаю вас на долго. Не тут то было! Мне помогли~
Меня выручила моя подруга! Да да да! Я просто диктовала ей что писать!
Но а вот и концовка фф~
И ещё я изменила немного его. Ну меня поймут первые читатели~
Ну что начнём?!Бежа на руках с голым Польшей, Рейхугольник уже мысленно думал, что да как.
Он полюбил эту маленькую страну. Но его любовь была жестокой...
Забежав в спальню и кинув поляка на кровать Импер отвернулся от него чтобы закрыть дверь. Заперев её он повернулся к кровати.
И удивился. Польша уже спал, мило посапывая. Германская Империя лёг рядом с ним и укрыл его.
- Сладких снов~ : поцеловав страну в плечё и встал с кровати.
Сняв с себя одежду кроме *труселей* Империя лёг обратно засыпая в обнимку с Польшей.
Утро
Открыв глаза он не почувствовал тепла тела что лежало с ним всю ночь. Повернув голову к двери Германская Империя увидел у неё Польшу.
- Polen, ты что делаешь? : сонно спросил Рейхугольник.
Страна вздрогнул от неожиданного в данной ситуации голоса. Резко повернувшись всем телом поляк вмялся в дверь спиной.
- Я...я в т-туалет захотел : неуверенно ответил Польша отводя взгляд.
- Врёшь... : грубо продолжил за него Импер.
Встав с кровати перед Польшей выдался вполне такой *эротишний* вид. Резко покраснев и отведя глаза поляк отвернулся обратно к выходу.
Вдруг его опрокинули через плече. Вскрикнув от неожиданного действия Империи.
- Отпусти меня! Поставь на место! : кричал в бешенстве Польша.
- Замолчи! : прорычал в ответ Импер.
Замолчав поляк уже понял куда его *несут*.
-*в подвал? Я уже соскучился по своей луже крови...* : нервно улыбнулся Польша.
И вот они уже там. Германская Империя кинул поляка на пол неволнуясь как там приземлиться он. До ушей донёсся вскрик и стоны боли с пола.
Посмотрев в низ Империя пнул тело в бок. Реакции не пришло. Повторив тоже самое, но уже со всей силы. До Рейхугольника донёсся крик полный боли и треск кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невыносимая любовь~
FanfictionВоууу, почему бы не воплотить свою мечту? А? Рэйхугольник педофил, а Польша жертва? Не знаю что получиться. Приятного прочтения!