Пролог

3.3K 145 1
                                    

6 лет назад...

— Ах ты мелкая! Держите её!
Девочка с длинными белыми волосами, только заметив погоню, повернула налево и тут же в кого-то врезалась.
— Опять воруешь? А, Крошка Роза? — услышала она до боли знакомый голос.
Роза подняла голову и увидела своего старшего брата. В его багровых глазах отражалось испачканное лицо девочки.
— Извини, Субару-кун, — сказала она, — но я правда голодная. И, я уверена, ты с мамой тоже.
— Да, мы голодные, — сказал Субару, — и это, конечно, хорошо, что ты воруешь ради семьи, но наше с тобой существование под угрозой.
— Покороче можно? — спросила девочка.
Мальчишка вздохнул.
— Короче, наш обман "добрый дедушка Эванс" не прокатит в третий раз.
Вдруг за спиной Розы раздался крик:
— Смотрите! "Дуэт Альбиносов"! За ними!
— Чёрт! — разом воскликнули дети и побежали сломя голову прочь.

3 года спустя...

— Имя, солдат! — воскликнул Шадис.
Девушка положила руку на сердце и воскликнула:
— Роза Стоунхарт из Сигансии!
— Чё такая мелкая?
— Ростом не удалась!
— Возраст!
— Пятнадцать лет, сэр!
— А выглядишь на тринадцать!
— А вы, простите за наглость, выглядите на шестьдесят и от вас скверно пахнет, — сказала Роза с ехидной улыбкой.
Все, кто стоял от них в радиусе десяти метров, с ужасом посмотрели на девушку. В том числе и её брат.
— Сто пятьдесят отжиманий! И остаёшься без обеда! — крикнул Шадис и пошёл дальше.

Вечером того же дня...

Роза со вздохом легла на землю и посмотрела на звездное небо.
— Ну, и как тебе первый день в армии? — услышала она свой самый любимый голос.
Она села и посмотрела на своего брата, который сел рядом с ней.
— Нормально так день прошёл, — ответила девушка и вдруг легла на его колени. — Ты принёс мне еды, Субару-кун?
— Конечно принёс, — ответил Субару с улыбкой. — Не позволю же я своей Крошке Розе умереть с голоду.
Роза засияла от счастья, когда парень дал ей картошку и хлеб. Она с удовольствием стала уплетать еду, а её старший брат с улыбкой стал наблюдать за процессом. Когда с едой было покончено, девушка посмотрела в глаза парня:
— Субару...
— Да?
— Обещай мне одну вещь.
— Какую?
— Обещай мне, братец, что мы всегда будем вместе. Если умрёт один, у другого не будет смысла жить. Обещай мне это, брат.
Субару положил руку на плечо Розы.
— Обещаю тебе, сестра, — сказал он, — мы всегда будем неразлучны. Даже сдохнем в одну секунду.
Девушка обняла парня и с улыбкой сказала:
— Спасибо тебе, Субару-кун.
— Не за что, Крошка Роза, — так же сказал он. — Пойдём спать?
— Угу.

История Белой Розы [Attack of Titan]Место, где живут истории. Откройте их для себя