text! seventeen

1.5K 102 6
                                    

Ёнджуну приходили сообщения от мемберов, чтобы тот скорее возвращался обратно в студию, но парень та ещё упёртая персона. Он все ещё ждал, когда на его сообщения ответит девушка, чтобы удостовериться, что все с ней хорошо; что она ничего не сделала с собой. Как говорится, надежда умирала последней.

Чхве сидел в машине, просматривая новости от диспатч, в надежде не увидеть горе-статью про нашумевшую «пару». Господи, даже звучит противно для Ёнджуна, ведь они никак не походили на пару. Оба виноваты в случившемся.

Звон. В сплывавших уведомлениях он увидел контакт «Т/И» и сразу поспешил открыть чат.

yurnmhr :: простии.
yurnmhr :: я отошла в магазин.
yurnmhr :: расплачивалась за продукты и увидели пропущенные от тебя.
yurnmhr :: наша встреча ещё в силе?

Чхве облегченно вздохнул. Гора с плеч. Она жива.

yawnzzn :: да, конечно.
yawnzzn :: где встретимся?

yurnmhr :: можно на крыше моего дома.

yawnzzn :: странно, но ладно.

***

На крыше небольшого домика сидела Т/И, завернувшись пледом, так как на улице ещё стояла прохлада, но и даже это не могло помешать их с Ёнджуном беседе. Посередине лежала открытая упаковка чипсов со вкусом (любимого) краба, а на руках баночка колы. Не самый подходящий напиток в такую погоду, но идеально подходил к снэкам.

— Почему ты был так взволнован, когда увидел меня? — спросила девушка, глядя на ночную улицу. Когда Чхве увидел её после своих накрученных мыслей, то начал засыпать вопросами «Где ты была?», «Почему не отвечала?».

— Знаешь, — неловко начал парень, обдумывая стоит ли ей говорить об этом. Пересмотрев всевозможные варианты, он продолжил: — Я подумал, что ты сделала что-то с собой. Испугался, в общем, — Т/И улыбнулась.

— Ещё раз прости, — сказала девушка, доставая из пачки хрустящий ломтик картофеля. — Я увидела сообщения только когда расплачивалась, — отправив ломтик в рот, раздался негромкий хруст. — Я бы никогда не решилась свести счёты с жизнью. Да, жизнь поменялась, но это не причина прощаться с тем, что я так долго выстраивала, тем более из-за Субина, — выделила имя девушка. Чхве понимающе кивнул головой и отложил баночку в сторону.

— Мне интересно одно, — девушка посмотрела на парня в ожидании. — Зачем тебе это все надо было?

— Я просто была одной из одержимых фанатов, — заметив, как парень напрягся, она поспешила добавить: — Нет, не посчитай меня сасэнкой, просто с появлением вас я думала, что в компании все изменится; что их забудут. Теперь до меня доходит, что даже если так и произойдёт, то это не мое дело.

— Ясно, — вздохнул Ён, отпивая из холодной баночки. — Не замёрзла?

— Нет, мамин плед всегда согревает, — на лице появилась улыбка не сравнимая ни с чем. Такая безобидная, отчего сердце наполняется необъяснимой теплотой. — Тебя не ищут?

— Ищут, но они подождут.

***

Чхве давно не хватало таких разговоров; когда ты не только слушаешь и обдумываешь чужие проблемы, но, когда и тебя пытаются понять. Т/И оказалось одной из них. Весь вечер они обсуждали проблемную жизнь медийных личностей и на какие препятствия они порой натыкаются. Тема плавно перешла на школьную жизнь и на самом интересном моменте, когда они обсуждали первую симпатию, Ёнджуну позвонил Бомгю, чтобы тот возвращался. Шихёк начал подозревать, что в их группе творится неладное.

Попрощавшись с девушкой, тот сел в машину и, преодолевая несколько километров, засматриваясь на яркие огоньки улиц, подъехал к общежитию. На ходу снимая с себя куртку, Чхве стал свидетелем разговора лидера и директора. Посчитав, что его здесь не должно быть, тот встал за стену и прислушался. Подслушивать нехорошо, но Джун любил нарушать правила.

— Субин, это уму непостижимо! — раздался тихий голос директора. — Как ты, будучи лидером, позволил такую халатность.

— Каюсь, был неправ, — тон Бина был спокойным, будто не его сейчас отчитывают за скандал. — Не выдержал такого давления на свою группу, — Шихёк разочарованно вздохнул. — Но у меня есть идея, как решить эту проблему.

— Какая?

Чхве только-только начал прислушиваться к их разговору, дожидаясь до кульминации, как его телефон в кармане завибрировал, издавая тихие звуки.

— Чёрт, — прошептал Ёнджун, поспешив отклонить звонок. Следом пришло сообщение от Т/И «Ты доехал?». Он, конечно, был рад тому, что она беспокоится за него, но не в самое подходящее время.

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя