text! ten

1.8K 121 10
                                    

12:36

Наступил 'долгожданный' для Т/И день.

Решающий в этой интернет-драме.

Девушка провела долгое время за столом, обдумывая свои слова, которые она хотела бы высказать ненавистному лидеру. Тому, кто усугубил всю ситуацию в социальной сети. Прохожие в заведениях оглядываются, когда видят мимо проходящую Т/И, кидают презрительные взгляды отчего у девушки пробегается холодок по коже.

Заходя в раздел сообщений, на краю глаз невольно начинают собираться слёзы, ведь от одних только посланий сердце сжимается и наполняется ненавистью ко всей сложившейся ситуации.

«Ты та самая Т/И?»
«Откуда смелости набралась?»
«Талантов нет, решила таким способом прославиться?»

Т/И не отрицает, что вакханалию начала именно она высказав своё мнение, но комментарии на то и предназначены, верно? Почему хейтеры других групп не чувствуют угрызения совести и публичного негатива в свой адрес, как она? Несправедливо.

Опустив взгляд на мокрый от слез лист бумаги, она скомкала его и спрятала в тумбочку шкафа. Вдох. Выдох. В голове творился полный бардак, состоящий из фраз «Ненавижу тебя!», «Лучшая защита – нападение?», «Как лидер, ты не можешь принимать критику», но никак не складывающиеся в одну логическую цепочку для составления предложения.

Встав перед зеркалом, в отражении предстала девушка невысокого роста с кудрявыми волосами и карими глазами. Молочного цвета кожа, а на ней лёгкое платьице в горошек. Кто же скажет, что такое ангельское личико стало инициатором беспорядка? Тошно от самой себя.

— Т/И! — послышался мягкий голос из кухни. — Ты уже уходишь? — мама не знает для чего уходит её дочь и она не должна знать этого. Т/И точно не простит себе такое унижение на глазах собственной матери.

— Да, я уже готова, — брюнетка смахнула слезу тыльной стороной ладони и помахала руками на своё лицо.

Теперь она точно готова.

***

Возле здания уже столпилось немалое количество фанатов, держащие в руках альбомы, различные плакаты и лайтстики. Для входа в подобные мероприятия необходимо иметь счастливый альбом, но такого Т/И не приобретала. Пустая трата денег. В этой части ей помог сам Субин, а именно сделал специальный бейджик и прислал альбом с запиской «Надеюсь не сожжешь».

Неужели он настолько ждал их встречи?

Девушка понимала, что большая часть фанатов уже знакома с личностью и внешностью Т/И, поэтому она приняла решение носить маску для скрытности. Тенденция масок всегда была популярна в Южной Корее, не вызывает какого-либо подозрения в свой адрес.

Выждав свою очередь, её поприветствовал самый младший мембер, обладатель необычной для к-индустрии внешности. Улыбчивый парень с приятным голосом. Он любезно согласился дать автограф в подаренном альбомчике, в конце оставляя завитушку в форме сердца. Мило.

Следом за ним, она поприветствовала других двух мемберов. Образованные, знающие свою работу. Т/И даже начала сомневаться в своём мнении, что их группа состоит из пятерых счастливчиков, получившие свою популярность благодаря старшим сонбэ. Может она ошибалась?

— Здравствуйте, — кивнул брюнет, подняв взгляд на девушку. — Я Чхве Субин, лидер наше–

— И тебе здравствуй, — Т/И сняла маску, обрывая парня на полуслове. Они перешли на шёпот. — Не узнал меня?

— Т/И? Я уже думал, что ты струсила, — Чхве позволил себе пропустить смешок в адрес брюнетки. — Давай альбом.

— Я не за автографом пришла, — сказала Т/И.

— Тогда я весь во внимании, — он уставился на девушку так, словно не они вчера обменивались гневными комментариями. Девушка оглянулась по сторонам и придвинулась чуть ближе к парню. Да так, чтобы он расслышал её шёпот.

— Меня не устраивает, что ты начал проявлять активность на моем аккаунте, — она сделала вдох. — Это пагубно скажется на репутации группы.

— С каких это пор тебя волнует репутация моей группы?

— Кроме тебя есть прекрасных четверо мембера, которые не заслуживают такого, — он вскинул бровь. Неужели до него начинают доходить слова Т/И? — Но твои действия показали, что ты эгоистичен, глуп и—

Не успела девушка закончить предложение, как ощутила чужие губы на своей правой щеке. Чхве отстранился, сделав вид, что всего этого не происходило, а брюнетка схватилась за место поцелуя, округлив глаза.

— Ты что сделал? — произнесла Т/И, переосмыслив произошедшее в своей голове. Субин пожал плечами.

В это время послышались крики фанатов. То ли радостные, то ли гневные – неизвестно. Камеры и вспышки телефонов были направлены на девушку и лидера, а мемберы группы, сами не ожидав такого, просили прекратить толпу снимать.

Это стало началом её конца.

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя