final! thirty six

1.2K 106 39
                                    

Увидев знакомые лица, вошедшие в полупустое заведение, Т/И застыла на месте, словно её ноги были прикованы к паркету. Она не могла поверить, что спустя три года, по иронии судьбы, ей снова удастся встретиться с ним...

— Здравствуйте и добро пожаловать в наш ресторан, — с дрожью в голосе произнесла девушка чем удивила своих сотрудников. Они знали её как уверенную владелицу ресторана, что всегда держала себя в руках и не позволяла своим эмоциям выходить за грани положенного. — Располагайтесь. Наш шеф-повар приготовил для вас изысканные блюда.

Дыхание участилось, когда она увидела знакомую макушку среди пятерых парней. Она не видела и не общалась с ним целых три года. После того, как они расстались на дружеской ноте, девушка была уверенна, что сможет видеть Субина только на экранах телевизора и билбордах, но никак не в качестве гостя в собственном ресторане.

***

— Нет, ну надо же было умудриться придти в ресторан своей бывшей, — возмутился Хюнин, цепляя металлическими палочками салат из свежей моркови, заправленной острым соусом (авторский рецепт шеф-повара).

— Бывшая? — переспросил Субин, который не притронулся к еде, лишь делал пару глотков из бокала с фруктовым содержимым. — Мы даже и не были вместе.

— Подтверждаю, — ехидно усмехнулся Ёнджун, сидевший на правой стороне Субина. — Думал убью тебя на том же месте.

После того вечера из дома Т/И, Субин догнал Ёнджуна в общежитии, объясняя всю произошедшую ситуацию. Чхве поверил не сразу, но, убедившись, что парень раскаялся в своих ошибках, помирился с лидером. Ёнджун не стал писать Т/И, поддерживая идею Субина сжечь все мосты, которые соединяли их, но той обиды уже не было. Как никак, он был рад, что в какой-то мере помог девушке в тяжёлый момент и считал, что с ролью «приятеля» справился.

— Вы, действительно, с ней не общаетесь? — спросил у Субина Тэхён. Чхве кивнул.

— Тормоз ты, — буркнул себе под нос Хюнин, за что получил легкий толчок в локоть от Бомгю. От одного его взгляда младший побледнел и тихо прошептал «а что?».

— А что мне делать? — не выдержал Субин. — Не говорить же с ней. Её жизнь и без меня наладилась.

— Но согласись, из всевозможных ресторанов подобрать именно её – это уже о чём-то говорит, — посмеялся Ёнджун, указательным пальцем показав наверх.

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя