text! twenty two

1.4K 100 7
                                    

«Как я докатилась до жизни такой?» — произносится в голове Т/И, когда восемнадцатилетняя девушка начала собираться на их встречу в не менее странном месте – парк. Ей казалось, что это последнее место куда Чхве мог её пригласить, учитывая то, насколько к ним было приковано внимание в социальных сетях в связи с последними новостями. Нелогично с его стороны, но где ещё им вести переговоры? В доме Т/И, где каждые пять минут мама будет заглядывать к ним в комнату, чтобы спросить какое блюдо Субин хочет на ужин? Нет, родители не должны об этом знать. Девушка и так просыпается с ужасом, в надежде не услышать от родителей лекции об её скандале, но они люди, предпочитающие жить без новостей от таких новостных порталов, как диспатч. Они простые корейцы, любящие дорамы по телевидению и различные шоу.

С одеждой все было ясно – на улице не самая тёплая погода, значит на смену юбкам приходят джинсы и тёплая толстовка, впервые купленная на собственные деньги после подработки в местном ресторане. Т/И не любит тратить своё время на макияж, особенно, если разговор идёт о встрече с Чхве. Девушка не отрицает того, что нужно выглядеть хорошо, но, согласитесь, стараться для (ненужного) мужского внимания ей не к чему.

13:45

Время обеда. Стоя возле дверей парка, девушка заметила, что проходимость данного места очень низкая. Она догадывалась, что это связанно с тем, что многие люди спешат к себе домой на обеденный перерыв, но, как только количество людей уменьшалось, ей все больше начиналось казаться, что Чхве и вовсе намеревался её убить. В медицинской маске заканчивается количество кислорода – если вы спросите почему на ней маска, то её лицо до сих пор светится в социальных сетях, забыли? – а терпения ждать парня уже не хватает. Поглядывая на экран телефона, Т/И начинает казаться, что Субин хотел её разыграть.. ровно до того момента, когда она почувствовала легкий «тык» на своём плече. Тело содрогается и девушка уже хотела ударить незнакомца, как видит перед собой высокого парня в чёрной маске.

— Я уже хотела звонить в 119, — отшучивается Т/И. Несмотря на то, что на парне была маска для маскировки, ей удалось увидеть, как его глазки сужаются при улыбке. Он оказался из тех людей, кто «улыбается глазами». — Будем говорить здесь?

— Уж точно не перед дверями, — он закатывает глаза, скрещивая руки на уровне груди. — Пойдём.

Пройдя немного вглубь территории, Т/И видит насколько это место было красивым и ухоженным. По правой стороне виднелись различные фигурки людей и животных из цветов, ветви высоких берёз закрывают солнечные лучи, отчего в парке темнее, чем на самом деле. На левой стороне детская площадка с различными горками. Были слышны детские крики и смехи, которые придавали оживлённость этому месту.

— Здесь красиво, — говорит Т/И, поднимая взгляд наверх, чтобы получше оценить насколько деревья выросли в высоте.

— Знаю, — отвечает Субин, изредка поглядывая на девушку. Они, конечно, вели диалог в социальных сетях, но неловкость между ними присутствовала. — Я часто здесь играл, когда был маленьким.

— Распирает от ностальгии? — Субин кивнул.

— Проводить время с мемберами это хорошо, но иногда хочется побыть пятилетним мальчиком, — парень смеётся со своих же слов, как замечает, что девушка встала на невысокие бордюры асфальта, расставляя руки для равновесия. — Ты серьезно? — парень хочет ударить себя по лицу, но в ответ получает хмурый взгляд от Т/И. — Не будь ребёнком, слезай.

Субин стянул с себя маску, чтобы сделать глоток свежего воздуха. Материал, конечно, был специально сделан для обеспечения кислородом, но в таких местах хочется прочувствовать истинный запах деревьев и ароматных растений.

— Надень маску, — говорит Т/И, все также расхаживая по бордюру. — Если ты не хочешь, чтобы твоё лицо снова засветилось в диспатч.

Субину кажется, что Т/И настигла карма, ведь после этих слов, девушка видит перед собой коричневого жука (она ужасно боится насекомых) и спотыкается об свою же ногу. Её тело могло встретиться с жёсткой поверхностью асфальта, как у парня срабатывают рефлексы, отчего он успевает спасти Т/И, придерживая её за талию.

Из какой дорамы они вылезли?

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя