text! twenty

1.3K 96 14
                                    

— Я слышал шум? — сказал Шихёк, перейдя на шёпот. Чхве обернулся и решил проверить кто же является источником звука, но за стеной коридора никого не нашёл. Субин бы подумал, что приведение, но заметил, что окно данного этажа было открыто. Вероятно, оно и создало сквозняк с подобными звуками. — И какая же твоя идея, Субин?

— Подруга детства? — невинно улыбнулся Чхве. Такой исход казался ему самым логичным в его положении. Директор недоверчиво посмотрел на лидера, словно это было не то, что он хотел услышать.

— Ты думаешь, что в это кто-то поверит?

— Попробовать стоит, — парень пожал плечами.

— Ты должен понимать, что она может выступить против этого заявления, — произнёс Шихёк. Его опасениям имеет место быть, ведь не каждому понравится, когда про тебя выкладывают лживую информацию ради сохранности имени другого.

— Она не будет.

— Ты уверен?

— Негативные комментарии публикуются с целью оскорбить её. Она не откажется от такого заявления, — уверенно говорит Субин, но понимал, что это очень рискованный ход с их стороны. Получив добро со стороны директора, парень облегченно выдохнул. Он должен был сделать всё, что мог дабы не навредить обеим сторонам ещё больше.

На следующее же утро вышло заявление от популярного новостного портала, в котором было и само письмо от компании. Звучало правдоподобно, не придерёшься, но Субин понимал, что каждое его действие должно быть хорошо обдуманным. Давно пора, не так ли?

instagram au! antifan Место, где живут истории. Откройте их для себя